ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Создана крупнейшая сервисная компания в области ИТ
ИТСК
|
|
16-05-2008 |
Создана компания, специализирующаяся в области ИТ услуг, претендующая стать одной из крупнейших в нашей стране.
✐ место для Вашей рекламы
ООО «Информационно-технологическая сервисная компания» (ИТСК) будет обеспечивать комплексное обслуживание компаний «Газпром нефть», «Сибур» и других крупных корпоративных заказчиков в части ИТ. Деятельность ИТСК будет охватывать диапазон от внедрения программных продуктов до сервисного обслуживания техники, средств автоматизации и обеспечения каналов связи, а также активно участвовать в реализации новых проектов в области IT.
Наличие нескольких акционеров отличает компанию от классических «корпоративных» ИТ структур, которые вынуждены ориентироваться на культуру и правила работы материнской компании.
Компания ИТСК изначально строится на рыночных принципах работы, имея первоначальные инвестиции на применение передовых технологий. Со всеми клиентами ИТСК заключаются ясные и простые Соглашения об уровне сервиса (SLA), клиенты получают достаточную отчетность, простые правила взаимодействия через Service Desk ИТСК.
С июня 2008г компания одной из первых приступает к работе на основе программного обеспечения HP Service Manager.
Основные направления деятельности ИТСК:
• Сервисные услуги в области ИТ инфраструктуры, связи,
• Поддержка бизнес-приложений: SAP, Oracle EBS, 1С и других,
• Услуги в области КИПиА, АСУ ТП, MES, метрологии,
• Услуги по внедрению решений, программно-аппаратных комплексов.
ИТ сервис – основной вид деятельности ИТСК. На момент создания в штате ИТСК имеются сертифицированные по ITIL специалисты, в том числе несколько сотрудников с сертификатом Service Manager.
В планах компании стоит сертификация системы качества на соответствие требованиям ISO 9001 и процессов ИТ сервиса на соответствие требованиям ISO 20000.
Для качественного оказания услуг ИТСК заключает партнерские договоры с поставщиками – лидерами ИТ рынка, что обеспечивает клиентам ИТСК доступ к самым передовым технологиям и низкие затраты, а компании ИТСК – наибольшую эффективность. Большое число инженеров компании имеют сертификаты Cisco, Microsoft, SAP, Oracle, 1C и других вендоров.
Компания будет оказывать услуги более чем более чем 50 крупным клиентам, расположенным в 20-ти регионах России, что делает ИТСК крупным игроком на рынке ИТ услуг.
Генеральный директор компании - Муфтеев Рустем Римович, имеющий большой опыт в области ИТ нефтегазовой сферы.
Основные «вехи» биографии:
С 1994 по 1998 – ОАО «Лукойл», директор «КогалымАСУнефть», начальник отдела ИТ ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»
С 1999 по 2005г – ЗАО «ЮКОС ЭП», ИТ директор «ЮКОС ЭП», вице-президент по регламентной поддержке,
С 2005г по 2008г, ОАО «Еврохим», Начальник управления организационного развития.
ИТСК, как профессиональная ИТ компания, планирует серьезную программу по привлечению и подготовке персонала, организуется работа с ВУЗами и колледжами.
Карьерный рост специалистов в ИТСК ясен и прозрачен для сотрудников, система мотивации подготовлена с учетом постоянного профессионального развития и роста, совершенствования личностных навыков специалистов. Огромный объем сервисных услуг предоставляет уникальнейшие возможности для профессионального роста специалистам любого уровня и квалификации.
Амбициозные цели стимулируют активное изучение, разработку и применение самых передовых технологий работы.
Компания планирует прочно занять позиции лидера по эффективности оказания ИТ услуг.
Опубликовано: 16 мая 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|