РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

FTC собирается заняться бесконтактными платежами

id-cards
      15-05-2008
 

Федеральная торговая комиссия США (FTC) планирует 24 июля 2008 года собраться в Таун Холле(Сиэттл, Вашингтон), чтобы обсудить планы защиты потребителей бесконтактных устройств или так называемых pay-as-you-go систем оплаты.

✐  место для Вашей рекламы

Бесконтактные устройства платежей, использующие радиочастотные идентификаторы позволяют их пользователям делать недорогие покупки. Они распространены в США и других странах на автозаправках, магазинах розничной торговли или при оплате проезда на платных дорогах.

Пользователю карты лишь нужно приставить ее к считывателю. Бесконтактные устройства платежей обычно используют технологию радио частот, которая встроена в кредитные карты, мобильные телефоны или устройства USB для совершения банковской операции.
По словам представителей Федеральной Торговой Комиссии RFID несомненно очень удобен в использовании, но они хотели бы изучить эту относительно новую технологию по мере ееразвития.

Таун Холл хотел бы исследовать возможности использования бесконтактных устройств и считывателей как у себя в стране, так и во всем мире. Волнуют их и вопросы потенциальной выгоды и проблемы, которые могут случиться с пользователями устройств. Вот список вопросов, которые будут расмотрены на встрече.
Обзор всех возможных устройств бесконтактной оплаты услуг;
Понимание пользователей всех возможностей бесконтактной оплаты и всех вероятных проблем, дальнейшее обучение потребителей карт;
Безопасность и неприкосновенность частной жизни;
Варианты непредвиденных случаев и технологии которые позволят продвигать эту технологию в дальнейшем;
Последние исследования показывают, что люди все чаще пользуются бесконтактными технологиями оплаты, хотя рост этот не значительный.

Данные исследований говорят, что главная трудность возникшая перед развитиием бесконтактных средств платежей это недостаточная мотивация производителей и операторов мобильной связи делать значительные инвестиции в развитие инфраструктуры бесконтактных платежей и эволюции мобильных платежей.
Впрочем, аналитики прогнозируют значительный рост числа пользователей с 25 миллионов в 2008 году до 57 миллионов в 2013.

Это будет связано с распространением бесконтактных подарочных и фирменных карт.

Опубликовано: 15 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет