ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
EPICOR|Scala и ЭпикРус заключили партнерское соглашение
ЭпикРус
|
|
14-05-2008 |
Компания ЭпикРус и EPICOR|Scala объединили свои усилия в продвижении продуктов Epicor на российском рынке.
✐ место для Вашей рекламы
Корпорация Epicor Software Corporation (Nasdaq: EPIC), работающая в России под маркой Epicor|Scala, ведущий поставщик решений по управлению предприятием для среднего бизнеса и подразделений международных корпораций и компания ЭпикРус, один из сильнейших игроков на российском рынке систем автоматизации, заключили партнерское соглашение.
В основе данного соглашения – давняя история сотрудничества Epicor и ЭпикРус. С 1993 года компания ЭпикРус является авторизованным дистрибьютором Epicor Software Corporation на территории России и стран СНГ. В 2004 году в России появилось официальное представительство Epicor Software Corporation, организованное на базе российского отделения Scala и работающее на российском рынке под маркой EPICOR|Scala.
Вплоть до 2008 года ЭпикРус взаимодействовал напрямую со штаб-квартирой Epicor, находящейся в Англии.
В марте этого года заключено партнерское соглашение с российским представительством EPICOR|Scala, что дает обеим компаниям ряд дополнительных преимуществ.
На правах официального партнера ЭпикРус получает возможность заниматься продажей продуктов Epicor, представленных на российском рынке, и оказывать консалтинговые услуги по этим продуктам на территории России. В частности, речь идет о таком мощном структурированном решении для процессов управления ИТ-инфраструктурой, как Epicor ITSM (Управление ИТ-услугами, ITSM). Данный инструментарий позволяет легко отслеживать, анализировать «узкие» места в ИТ-инфраструктуре предприятия и максимально оперативно выполнять запросы на изменения.
Также ЭпикРус сможет увеличить занимаемую долю рынка и укрепить свои позиции за счет добавления в свою линейку новых продуктов Epicor, признанных на мировом рынке и разработанных на основе современных информационных технологий. Среди преимуществ, которые получает от этого сотрудничества EPICOR|Scala – расширение сферы влияния и присутствия на Российском рынке. Кроме того, это дополнительный источник доходов от продажи программных продуктов, дополнительные консалтинговые ресурсы, возможность привлекать к решению задач квалифицированных и опытных сотрудников компании ЭпикРус, что, несомненно, несет дополнительные выгоды не только для компании EPICOR|Scala, но и, в первую очередь, для ее клиентов.
«В рамках данного партнерского соглашения ЭпикРус и EPICOR|Scala намерены объединить свои усилия в продвижении продуктов Epicor Software Corporation в России и странах СНГ», - отмечает Елена Афанасьева, генеральный директор компании ЭпикРус. – «Активное и дружественное партнерство дает ЭпикРус и EPICOR|Scala не только маркетинговые преимущества, но и открывает новые возможности в реализации проектов. Обмениваясь опытом, дополняя и поддерживая друг друга в рамках партнерских взаимоотношений, мы сможем предложить нашим клиентам максимально доступные и эффективные решения».
«Мы ожидаем, что данное сотрудничество будет взаимовыгодным с точки зрения консолидации опыта, полученного обеими компаниями за долгие годы работы на рынке автоматизированных решений. Это позволит и нам, и компании ЭпикРус наиболее эффективным образом реагировать на быстрые изменения в сфере разработки и внедрения автоматизированных систем, способствуя росту компаний, привлекая новых клиентов и повышая удовлетворенность тех, с кем мы уже сотрудничаем», - говорит Наталья Сидорова, региональный директор компании Epicor Software Corporation в России, Украине, Казахстане.
Для обеих компаний развитие партнерских отношений – это, прежде всего, возможность предлагать максимально полный спектр решений и услуг в ответ на возникающие потребности клиента на любом этапе роста и развития бизнеса.
Опубликовано: 14 мая 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|