ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Ключевой Элемент»: внедрение конфигурации «КЭ:Управление продажами недвижимости» на базе платформы «1С:Предприятие 8.1»
Ключевой Элемент
|
|
13-05-2008 |
--- СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ---.
✐ место для Вашей рекламы
ООО «Городская ДомоСтроительная Компания» ( http://www.gdsk.ru )организована в рамках Группы ЛСР в 2001 году. Основная деятельность компании связана с созданием типовых (панельных), классических кирпичных и кирпично-монолитных домов в удобно расположенных местах массовой застройки Санкт-Петербурга. Каждый новый проект индивидуален.
С 2005 года и по настоящее время в компании идёт прирост объёма продаж объектов недвижимости. Если с 2003 по 2005 года было введено в эксплуатацию 144 тыс. кв. м жилых и коммерческих помещений, то только в 2006 году сдано в эксплуатацию 109 тыс. кв. м, а в 2007 году был запланирован вывод на уровень продаж уже 340 тыс. кв. м.
С 2005 года для учёта продаж в компании использовалась конфигурация на базе «1С:Предприятие 8.0» разработки ЗАО «Ключевой Элемент». Однако, в виду роста компании, сопутствующих изменений бизнес-процессов, а также изменений в законодательстве, данная конфигурация перестала удовлетворять потребностям предприятия и использовалась только лишь для учёта параметров объектов строительства и заключённых договоров. Кроме того, рост компании и совершенствование бизнес-процессов, связанных со сбытовой деятельностью, привели к потребности реализации мощного инструмента оперативного управления продажами не только из центрального, но и из удалённых офисов. Для открытия удалённых офисов руководству предприятия было также необходимо наличие современной автоматизированной системы оперативного управления продажами.
Была произведена модернизация системы в части функционала по учёту объектов строительства и вторичных объектов (квартиры, офисы) и договоров продажи недвижимости. Основные функции:
* Учёт объектов строительства и их параметров;
* Учёт вторичных объектов и их параметров;
* Учёт сделок продажи недвижимости и сопутствующих документов, таких как соглашение о задатке, заключение договора, различные дополнительные соглашения, акт сверки, акт приёма-передачи и т.д.;
* Управление контактной информацией и планирование событий (CRM).
Дополнительно, реализован следующий функционал:
* Многоуровневое бронирование вторичных объектов (очередь брони на вторичный объект);
* Расчёт графика платежей с процентной составляющей;
* Подбор оптимальных скидок;
* Учёт законных представителей дольщиков;
* Отслеживание хода приёма-передачи вторичного объекта дольщику с применением технологии бизнес-процесса платформы «1С:Предприятие 8.1»;
* Реализовано основное рабочее место сотрудников отделов продаж и послепродажного сопровождения в виде графического интерфейса, отображающее текущее состояние дел с применением специально разработанной цветографической схемы;
* Рабочее место юриста, позволяющее отслеживать ход регистрации заключаемых договоров и последующих документов в ГБР;
* Учёт гаражных мест и их реализации через членство покупателя в гаражно-потребительском кооперативе;
* Реализован функционал предварительной записи к менеджерам отдела продаж, включая управление недоступностью ресурсов и отслеживание статусов запланированных визитов;
* Реализована подсистема печати документов в формате MS Word, позволяющая:
- Задавать различные шаблоны печатных форм документов (в частности, договоров с клиентами). Поддерживается версификация;
- Хранить сформированные пользователями документы MS Word в привязке к первичным документам системы и быстро получать сведения, об изменениях, внесённых в сформированный документ относительно исходного шаблона (отслеживание легитимности внесённых менеджером изменений).
* Реализована подсистема планирования продаж и их план-фактного анализа.
С апреля 2008 года с компанией «Ключевой Элемент» заключен договор на сопровождение. Также планируются работы по внедрению подсистемы «Call-Центр», функционал которой:
* Интегрируется с системой IP-телефонии компании Cisco с применением компоненты «1С-Рарус:СофтФон-Проф»;
* Позволяет вести учёт статистики входящих звонок;
* Позволяет осуществлять оперативное анкетирование потенциальных клиентов и анализировать их спрос (статистический анализ)
Система функционирует в режиме единой централизованной базы данных. Удаленные пользователи (филиалы компании) подключены к системе по технологии терминал-сервер. В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся около 30 рабочих мест:
* Отдел продаж – более 10 чел.;
* Эскро-служба (послепродажное сопровождение) – более 6 чел.;
* Юридическая служба – 4 чел.;
* Экономический отдел – более 5. чел;
* Отдел маркетинга и руководство компании – более 2 чел.
Используется функционал обмена данными с информационными системами бухгалтерского учёта на базе «1С:Предприятие 7.7».
В ходе проекта проведено обучение сотрудников, написаны подробные методические инструкции по отражению в системе всех основных операций в соответствие с требованиями Заказчика.
Целью автоматизации на базе платформы «1С:Предприятие 8» был переход на более современную платформу и получение функционала оперативного управления продажами, отвечающего современным требованиями развивающегося предприятия.
В результате внедрения автоматизированной системы управления продажами недвижимости повысилась оперативность получения информации менеджерами и другими сотрудниками управления продажами и сопутствующими бизнес-процессами. Решен ряд вопросов оперативного управленческого учета и управления, а так же части управленческой отчетности. Решён вопрос оперативного управления и координации продаж в удалённых офисах.
Реализованная во внедренном решении специфика бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами при реализации помещений максимально полно учитывает отраслевые особенности компании, выполняющей функцию девелопера в сфере жилищного строительства.
Внедрение и адаптация программного обеспечения к специфике деятельности предприятия оценивается «положительно», о чем свидетельствует подписанный отзыв на внедренное решение ( http://www.keyelement.ru/images/keyel/responses/Otzyv_GDSK_UPN.jpg ).
--- ПАРАМЕТРЫ РЕШЕНИЯ ---
Базовая конфигурация: «КЭ:Управление продажами недвижимости» ( http://www.keyelement.ru/index.php?name=Pages&op=view&id=7&smid=2 ), версия 2.02.001, платформа 1С:Предприятие 8.1
Виды учета: Управленческий учет
Отрасль: Строительство
Общее число рабочих мест: 30
Период внедрения: Ноябрь 2007 г. - Апрель 2008 г.
Руководитель проекта: Лернер Д.Ю.
--- О ПРЕДПРИЯТИИ ---
ООО «Городская ДомоСтроительная Компания» - девелопер, инвестор и застройщик. Сфера деятельности компании – организация инвестирования и строительства современных жилых комплексов. Функции: заказчик, инвестор, застройщик. ООО «Городская ДомоСтроительная Компания» входит в Группу ЛСР, подразделение «Девелопмент и строительство».
Компания была создана в 2001 году. Основным принципом работы ООО «Городская ДомоСтроительная Компания» является качественное, своевременное выполнение обязательств перед клиентами и выход на лидирующие позиции на рынке панельного домостроения Санкт-Петербурга. ООО «Городская ДомоСтроительная Компания» создает типовые (панельные), классические кирпичные и кирпично-монолитные дома в удобно расположенных местах массовой застройки Санкт - Петербурга.
--- О КОМПАНИИ ---
Компания «Ключевой Элемент» работает на рынке информационных технологий с 1999 года. Основные направления деятельности: разработка и внедрение программного обеспечения на платформе «1С:Предприятие»; поставка и обслуживание программных продуктов фирмы «1С»; консалтинг в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Компания является официальным партнером фирмы «1С», имеет статусы «1С:Франчайзи», «1С:Консалтинг», «1С:Центр компетенции по производству», «1С:Центр компетенции по строительству», участник проекта «1С:Консалтинг».
Более подробные сведения о компании и ее проектах можно получить на сайте компании «Ключевой Элемент» http://www.keyelement.ru
Опубликовано: 13 мая 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|