ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
IBM выпускает инновационную систему кассового самообслуживания на основе технологии цифровых киосков для предприятий…
IBM
|
|
13-05-2008 |
АРМОНК, штат Нью-Йорк, 6 мая 2008 г. – Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня представила первую в своем роде технологию кассового самообслуживания, которая дает возможность клиентам совершать и оплачивать покупки практически в любом месте торгового зала.
✐ место для Вашей рекламы
Это новое гибкое решение для кассового самообслуживания позволяет предприятиям розничной торговли расширить предоставляемые покупателям возможности самообслуживания и тем самым улучшить качество клиентского сервиса и укрепить лояльность потребителей к торговой марке.
Кроме того, корпорация IBM представила новый выпуск программного обеспечения для ускорения процесса кассового самообслуживания и новый электронный киоск начального уровня, а также объявила о расширении своей глобальной программы Self Service Alliance с целью охвата новых рынков и отраслей.
Система IBM AnyPlace Checkout, ориентированная на компании малого бизнеса и подразделения более крупных предприятий, представляет собой очередной важный этап в развитии средств кассового самообслуживания. Эта система сочетает сверхкомпактный дизайн лучшего на рынке продукта IBM AnyPlace Kiosk с мощными возможностями программного обеспечения IBM для кассового самообслуживания, что позволяет заказчикам IBM получить все лучшее, что сегодня есть на рынке.
В ходе недавнего опроса* покупателей, покинувших магазин без совершения покупки, 10% респондентов заявили, что необходимость ожидания при оформлении покупки отрицательно влияет на желание что-либо приобретать. Что еще более важно, при вынужденном ожидании в очереди более четырех минут уровень удовлетворенности клиента опускается ниже 80%.
Теперь предприятия розничной торговли малого и среднего масштаба (в том числе специализированные магазины, аптеки и магазины самообслуживания) смогут предложить своим клиентам быструю и удобную систему кассового самообслуживания для небольших заказов. При большом объеме розничных операций предприятие может дополнить свою систему кассового самообслуживания в магазинах отдельными модулями IBM AnyPlace Kiosk, размещаемыми в специфических зонах, например, в отделе деликатесов, парфюмерии или готовых продуктов. Точно также могут поступить крупные магазины и гостиницы.
«Сегодняшний рынок отличается высочайшим уровнем конкуренции. Это вынуждает предприятия розничной торговли осуществлять преобразования и внедрять инновации, направленные на расширение возможностей покупателей, – говорит Стив Лэдвиг (Steve Ladwig), генеральный менеджер направления IBM Retail Store Solutions в подразделении IBM System & Technology Group. – Система IBM AnyPlace Checkout позволяет нашим заказчикам обслуживать своих клиентов совершенно новыми способами, удовлетворяя потребности потребителей в простых в использовании средствах самообслуживания и увеличивая масштабы применения этих средств».
«Согласно исследованию** рынка систем кассового самообслуживания, проведенному в 2007 г. компанией IHL Group, 98% респондентов соприкасались с этими системами, около 50% респондентов в предыдущие годы использовали эти системы более пяти раз и 72% респондентов положительно восприняли появление этой технологии на рынке. Кроме того, в этом исследовании прогнозируется, что в 2008 году, применяя системы кассового самообслуживания розничных магазинов, покупатели потратят более 230,7 млрд. долл., что на 28% превысит показатели 2007 года.
«Технологии кассового самообслуживания продолжают приобретать все более широкую популярность среди покупателей. Кроме того, мы отмечаем окупаемость средств самообслуживания, применяемых в розничных магазинах, – заявил Грег Бузек (Greg Buzek), президент компании IHL Consulting Group. – Наше исследование показывает, что внедрение технологий самообслуживания позволяет компаниям розничной торговли перераспределить свой персонал на более экономически выгодные направления, улучшить обслуживание клиентов и увеличить количество прибыльных транзакций».
Система IBM AnyPlace Checkout – это очередное дополнение в хорошо зарекомендовавшем себя семействе продуктов IBM Self-Checkout, позволяющее предприятию розничной расширить возможности осуществления транзакций самообслуживания. Это первая в своем роде система является вторым крупным предложением в активной кампании IBM в секторе решений для обслуживания потребителей. Она включена в обширный портфель средств самообслуживания от корпорации IBM и ее бизнес-партнеров, которые охватывают несколько отраслей, включая розничную торговлю, гостиничный бизнес, путешествия и транспорт.
Кроме того, корпорация IBM сегодня представила новый выпуск продукта IBM Checkout Environment for Consumer-Service (CHEC). Это программное обеспечение для систем самообслуживания предоставляет мощную среду с обширными возможностями для пользователей и обеспечивает простоту управления и надежную интеграцию в пунктах продаж. Эта модульная программная платформа позволяет бизнес-партнерам IBM адаптировать ее к конкретным потребностям предприятия розничной торговли.
Система кассового самообслуживания нового типа IBM AnyPlace Checkout предлагает розничным продавцам новые функции и повышенную гибкость, упрощая и ускоряя просмотр и оплату приобретаемых покупателями товаров. В этой новой системе кассового самообслуживания предлагается множество аппаратных и программных усовершенствований, в том числе:
∙ Малая занимаемая площадь. Ядром системы является электронный киоск IBM AnyPlace Kiosk, благодаря чему она имеет один из наилучших показателей по занимаемой площади среди представленных на рынке систем кассового самообслуживания, что повышает ее привлекательность для небольших магазинов и других предприятий с ограниченной площадью торговых залов.
∙ Возможность использования заказных корпусов. Гибкие возможности использования самых разнообразных корпусов, в том числе изготавливаемых на заказ подразделением IBM Global Technology Services или сторонними поставщиками в соответствии с требованиями заказчика.
∙ Поддержка только безналичных транзакций. Эта система позволяет оплачивать покупки только кредитными/дебетовыми картами, что ускоряет транзакции благодаря отказу от использования купюр и монет, а также не позволяет покупателям забыть сдачу.
∙ Управляемость. Один из компонентов инфраструктуры IBM Store Integration Framework – программный RMA-агент (Remote Management Agent) – позволяет предприятию реализовать сквозное управление специализированными устройствами и приложениями для розничной торговли, а также традиционными ИТ-ресурсами. В масштабе всего предприятия дистанционно поддерживаются такие функции, как конфигурирование/мониторинг систем, распространение программного обеспечения, отслеживание активов и выявление проблем.
Новое решение начального уровня IBM AnyPlace Kiosk
Корпорация IBM также представила продукт AnyPlace Kiosk, который может использоваться в качестве различных электронных киосков или в качестве компактной торговой точки. Новейшая модель AnyPlace Kiosk 15” позволяет небольшим компаниям использовать электронные киоски на основе передовых технологий, ранее доступные только большим предприятиям по причине их высокой цены. Этот киоск начального уровня комплектуется процессором с низким энергопотреблением и встроенными средствами управления питанием, которые позволяют заказчикам уменьшить потребляемую мощность и выполнять важнейшие приложения с высокой скоростью и надежностью. Это решение ориентировано на специализированные магазины, предприятия общественного питания и офисы коммунальных служб, а также может быть с успехом использовано в самых разных отраслях, включая бюро путешествий, транспортные агентства, гостиницы, медицинские учреждения и т.д.
Успешное развитие программы IBM Business Partner Alliance
Корпорация IBM также объявила о присоединении к программе Self Service Alliance около 100 новых бизнес-партнеров. С момента открытия этой программы в сентябре прошлого года вместе с инициативой IBM Consumer Services Initiative для участия в ней зарегистрировались бизнес-партнеры, представляющие 11 отраслей, 18 сегментов решений и 17 стран. Цель программы – содействие в разработке, маркетинге и дистрибуции решений самообслуживания IBM во всем мире с целью укрепления ведущих позиций IBM в области решений самообслуживания для различных отраслей. Всего за восемь месяцев своего существования программа IBM Self-Service Alliance превратилась в одну из крупнейших экосистем бизнес-партнеров, ориентированных на средства самообслуживания для нескольких отраслей, включая фармакологию, банковское дело, правительственные организации и производственный сектор. Программа охватывает девять новых стран, включая Израиль, Малайзию, Румынию и Гватемалу.
Цены и сроки поставок
Решение IBM AnyPlace Checkout поступит в продажу 23 мая по цене, примерно вдвое меньшей, чему у традиционных систем кассового самообслуживания.
*Источник: Measure, National In-Store and M/A/R/C Research, март 2007 г.
**Источник: IHL Group, Self-Checkout Study, 2007 г.
Опубликовано: 13 мая 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|