РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hertz расширяет свое партнерство с IBM, охватывающее ИТ-обслуживание и техническую поддержку

IBM
      13-05-2008
 

ПАРК-РИДЖ, штат Нью-Джерси, 9 мая 2008 г. — Компания Hertz Corporation (NYSE: HTZ) расширила свои партнерские связи с корпорацией IBM (NYSE: IBM), подписав пятилетний контракт на обслуживание своей глобальной информационно-технологической инфраструктуры. Соглашение направлено на поддержку стратегических инициатив Hertz по реорганизации бизнес-процессов и улучшению общей эффективности компании.

✐  место для Вашей рекламы

«В течение последнего года Hertz осуществляла модернизацию своего бизнеса, стремясь стать высокорентабельной компанией, максимально ориентированной на клиента и предоставляющей услуги наивысшего качества на рынках, которые мы обслуживаем, — подчеркивает Марк П. Фриссора (Mark P. Frissora), председатель правления и главный исполнительный директор The Hertz Corporation. — Мы продолжаем развивать партнерство с ведущими поставщиками ИТ-сервисов, которые помогут нам успешно управлять эффективностью и улучшить качество обслуживания».

«Hertz и IBM связывает долговременное и взаимовыгодное деловое сотрудничество, — добавляет Джозеф Экрот (Joseph Eckroth), старший вице-президент Hertz и директор по информационным технологиям компании. — Распространяя наше партнерство с IBM на обслуживание глобальной ИТ-инфраструктуры Hertz, мы сможем повысить эффективность бизнеса в масштабах всей нашей организации, опираясь на отраслевое лидерство IBM в разработке и внедрении бизнес-процессов, и управлении сервисами».

По условиям контракта, IBM расширит ИТ-обслуживание Hertz, поставляя услуги разработки и сопровождения приложений, технической поддержки аппаратных средств и программного обеспечения, а также управления технологическими системами по прокату автомобилей. Кроме того, IBM развернет глобальную службу компьютерной помощи для поддержки внутренних пользователей ИТ-систем Hertz. Наряду с перечисленным комплексом услуг, IBM продолжит разрабатывать и сопровождать специализированные приложения для подразделений Hertz по прокату различной техники и оборудования (Hertz Equipment Rental) и обслуживанию претензий третьих лиц (Hertz Claim Management), а также осуществлять управление операциями и техническую поддержку корпоративного мэйнфрейма компании.

«Мы приняли решение об углублении нашего сотрудничество с IBM, поскольку ее богатый отраслевой опыт, глобальная сеть поставки сервисов и энергетически эффективные и информационно защищенные центры обработки данных помогут Hertz улучшить эффективность бизнеса при одновременном сокращении затрат, — продолжает Джозеф Экрот. — Партнерство с IBM позволяет ИТ-службе Hertz сконцентрироваться на совершенствовании нашей компетентности в области создания инновационных решений для бизнеса и предоставлении нашим пользователям лучших в своем классе технологических сервисов, которые повышают гибкость ИТ-среды компании».

Помогая Hertz в достижении этих целей, IBM будет обслуживать глобальные технологические операции компании, в настоящее время сосредоточенные в городе Оклахома-Сити (штат Оклахома), включая поддержку бизнес-приложений, таких как расчетные системы северо-американского и европейского отделений, а также международные системы Hertz по управлению финансами и резервированию объектов проката. IBM будет поддерживать операции Hertz через свою глобальную сеть центров поставки и работать совместно со специалистами Hertz в технологических центрах компании (Hertz Technology Center) в Оклахома-Сити.

«Мы тесно сотрудничаем с Hertz в поиске новых путей использования технологий и отраслевых ноу-хау IBM для укрепления корпоративных ИТ-систем Hertz, которые поддерживают ее бизнес, — говорит Боб Запфель (Bob Zapfel), генеральный менеджер IBM по поставке ИТ-решений (IT Delivery). — Успешный опыт IBM в технологическом обслуживании операций Hertz поможет им снизить свои операционные расходы и повысить эффективность, и, в то же время, позволит сосредоточиться на своем основном бизнесе и улучшении качества услуг для клиентов».

Соглашение между Hertz и IBM было подписано в первом квартале 2008 года.

О Hertz Corporation

The Hertz Corporation является крупнейшей транснациональной компанией по прокату автомобилей, имеющей около 8000 отделений и филиалов в 147 странах мира. Hertz – ведущий поставщик услуг проката автомобилей в аэропортах США, а также в 69 аэропортах Европы. Пункты проката Hertz расположены в аэропортах, бизнес-центрах и жилых районах городов Северной Америки, Европы, Латинской Америки, Австралии и Новой Зеландии, Африки, Азии и Ближнего Востока. Широкий спектр сервисных продуктов, технологические инновации и различные маркетинговые инициативы подобно «Золотому Клубу № 1 компании Hertz» (Hertz #1 Club Gold®), навигационно-справочным бортовым системам Hertz NeverLost®, спутниковому радио Sirius Satellite Radio и программам резервирования автомобилей определенных типов и категорий (т.н. коллекции Prestige, Fun и Green) позволяют компании Hertz опережать своих конкурентов. Среди других направлений бизнеса Hertz – поставка различного технологического и строительного оборудования, на котором специализируется дочерняя компания Hertz Equipment Rental Corporation, предлагая на продажу и в аренду разнообразную линейку оборудования, инструментов и материалов, как новых, так и бывших в употреблении. Услуги Hertz Equipment Rental Corporation, которыми пользуются как крупные промышленные предприятия, так и небольшие компании-подрядчики, предоставляются через прокатно-сбытовую сеть, объединяющую свыше 360 пунктов в США, Канаде, Франции и Испании.

О корпорации IBM

Более подробную информацию можно получить на Web-сайте www.ibm.com/services.

Опубликовано: 13 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет