РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В канун майских праздников в веб-студию «Атилект» пришел мега-клиент – «ТНТ-Телесеть»

Атилект
      29-04-2008
 

В прошлом месяце «ТНТ-Телесеть» провела тендер на разработку нового on-line видео-сервиса на базе популярного портала Rutube.ru.

✐  место для Вашей рекламы

В тендере вместе с «Атилект» участвовали 32 веб-студии, включая самую известную в Рунете веб-студию.

Но как говорится, участвуют многие, а побеждает сильнейший :)

Краткая справка:

«ТНТ-Телесеть»

Дата образования – 1 января 1998 года.

Территория вещания: Россия.

Аудитория – 99,5 миллионов человек

– 21 собственный ретранслятор
– более 500 партнеров в 892 городах и 79 регионах.

В 2003 году телекомпания «ТНТ» разработала новую концепцию развития и запустила уникальное программное предложение.

«ТНТ» выстраивает партнерские отношения с региональными станциями, предлагая взаимовыгодные условия сотрудничества – 3,5 часа для вещания местных рейтинговых программ. Подобная стратегия позволяет обеспечивать качественное вещание с сохранением региональной специфики.

Программы:

реалити-шоу («ДОМ-2»);
развлекательные программы («Комедии Клаб», «Москва: инструкция по применению», «Наша Russia», «Убойная лига»);
фильмы («ТНТ-Комедия», «Большое кино»);
сериалы («Саша+Маша») и другие.
Телеканал «ТНТ» неоднократно отмечен самой важной международной премией в области телевизионного дизайна и промоушна – «Promax». ТНТ – неоднократный лауреат авторитетного российского конкурса промоушена и дизайна «Облик телеканала».

Руководитель «ТНТ» Роман Петренко – вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

Опубликовано: 29 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет