ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
LETA IT-company: к 2010 году стоимость бизнеса компании достигнет 1 млрд. долларов
LETA IT-company
|
|
24-04-2008 |
Москва, 24 апреля 2008 г. Сегодня компания LETA IT-company — ведущий российский оператор ИТ-услуг — подводит итоги работы в 2007 году и представляет программу развития на 2008 – 2010 годы.
✐ место для Вашей рекламы
Напомним, что летом 2006 года компания приняла долгосрочную стратегию развития, предусматривающую изменение модели бизнеса и стала первым на российском рынке оператором ИТ-услуг в областях защиты информационной среды, управления ИТ-активами предприятия, web-интеграции бизнес-процессов.
В основу новой модели легли:
· Типизация услуг,
· Развитие практики работы на ИТ-рынке соглашений о гарантированном качестве обслуживания (SLA),
· Оригинальный метод привлечения стороннего персонала на отработку элементов услуги (HR-GRID).
За 2007 год LETA IT-company полностью отработала и внедрила в практику методику создания и оказания типизированных услуг. По итогам исследований компании, посвященных выявлению и анализу ключевых требований, предъявляемых большинством клиентов, был полностью сформирован пакет услуг, 65% которого удалось типизировать.
Выручка компании в 2007 году составила $37,6 млн. (51% роста по сравнению с 2006 годом). На направление информационной безопасности пришлось 65% выручки, на направление ИТ – инфраструктуры 35%.
В прошедшем году компания оказала более 350 различных услуг. На крупных заказчиков пришлось 11,5% (40 услуг) , а основная часть – на долю сегмента SMB.
65% составили услуги по информационной безопасности, а 35% - услуги по формированию и оптимизации ИТ-инфраструктуры.
Опыт применения новой модели бизнеса показал, что потребителями типизированных услуг постепенно становятся крупные предприятия. Так, в 2007 году клиентами LETA IT-company стали: «Группа ГАЗ», «Евросеть», Корпорация «Сухой», МТС, ТВЕЛ, УРАЛСИБ, ФНС России и др. Всего же крупных контрактов (от $350 000) в области ИБ было 29, в области ИТ-ифраструктуры - 11.
Успешная реализация новой стратегии позволила LETA IT-company стать лидером в построении систем управления ИБ на основе процессного подхода, занять первое место среди компаний, работающих в сфере защиты от внутренних угроз (30% выручки направления ИБ), и четвертое место в рейтинге компаний, занятых в сфере информационной безопасности (рейтинги агентства Cnews 2007).
Итоги 2007 года показали, что отработанные технологии позволяют LETA IT-company расти значительно быстрее, чем это было запланировано. В связи с этим компания LETA пригласила на пост исполнительного директора Андрея Конусова, имеющего большой опыт управления быстрорастущими компаниями в консалтинговой сфере. Под руководством г-на Конусова была разработана детальная программа развития до 2010 года.
В настоящее время программа принята акционерами, и с 1 мая компания приступает к ее реализации.
Одной из важных целей программы является увеличение оборота компании до $65 млн. в 2008 году, $115 млн. в 2009 году и $205 млн. в 2010 году (73%, 77% и 78% роста, соответственно).
Другим важным элементом программы является повышение доли типизированных услуг, которая в 2008 году должна составить 75%, в 2009 – 85% и в 2010 году – 90%. Подчеркнем, что запланированная динамика типизации, с одной стороны, опирается на рыночную тенденцию повышения готовности предприятий, в том числе и крупных, к потреблению унифицированных сервисов с гарантированными параметрами. С другой стороны, такая динамика требует от оператора ИТ-услуг выработки инновационных подходов в менеджменте, т.к., по мере увеличения степени типизации, на схему стандартизованных регламентов требуется перевести те услуги, которые традиционно воспринимаются и заказчиками, и рынком как уникальные по сути. Соответственно, для достижения запланированных показателей потребуется и развитие алгоритмов самой технологии типизации, включая такие важнейшие аспекты, как поиск оптимального баланса функциональности и технологичности услуги, вариантность сервиса, мониторинг процесса отработки услуги, контроль качества и др.
Развитие LETA IT-сompany в соответствии с намеченными параметрами предусматривает взаимоувязанный комплекс мер, затрагивающих все ключевые аспекты работы компании:
· развитие технологии продаж,
· управление ростом компании,
· масштабирование ее производственной базы,
· совершенствование системы работы с персоналом,
· управление финансовыми потоками,
· поэтапное построение системы управления качеством.
Отметим, что данную программу характеризует высокая степень перекрестного влияния: любой конкретный шаг в одной части программы, например, в развитии продаж, служит предпосылкой для дальнейших действий в других ее частях, например, в масштабируемости производства и работе с персоналом.
Первыми конкретными шагами в реализации новой программы развития LETA IT-сompany являются: изменение технологии продаж, внедрение новой системы мотивации и комплекс мероприятий, обеспечивающих согласованность работы всех подразделений компании
в условиях быстрого роста. В частности, за первые два месяца LETA IT-сompany формализует и доведет до уровня обязательных регламентов технологии продаж, ориентированные как на сегменты SMB, так и крупные предприятия. Обе технологии предусматривают обратную связь, гарантирующую контроль качества и ориентированные на качество инструменты мотивации. При этом отметим, что специфической чертой системы продаж, ориентированной на крупный бизнес, станет акцент на преимущества типизированных услуг для заказчика: прогнозируемость функциональных характеристик и качества услуги, а также серьезное ценовое преимущество.
Одновременно компания приступит к внедрению во всех подразделениях методики управления по результатам, разработает и запустит специализированные курсы и тренинги для специалистов различного профиля, причем значительная часть обучающих программ будет оригинальна, что отражает инновационность модели бизнеса оператора ИТ-услуг.
Результатом реализации программы развития компании будет достижение стоимости бизнеса LETA IT-сompany в 1 млрд. долларов США.
Первые результаты реализации программы развития LETA IT-сompany на период 2008 – 2010 годы будут объявлены в сентябре 2008 года.
LETA IT-company — многопрофильная сервисная компания, решающая задачи своих клиентов с помощью передовых информационных технологий. Являясь оператором ИТ-услуг, компания специализируется на защите информационной среды, управлении ИТ-активами предприятия, веб-интеграции бизнес-процессов. Целью своей деятельности на рынке LETA-IT-company видит помощь своим клиентам в уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности их бизнеса, с помощью внедрения наиболее современных ИТ-решений, в наиболее полной мере соответствующих задачам конкретного клиента, будь то крупная коммерческая или государственная организация или средняя компания.
За дополнительной информацией обращаться:
Александра Климушкина, PR-менеджер
Тел: +7 (495) 101-1410
E-mail: AKlimushkina@leta.ru
Опубликовано: 24 апреля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|