РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Arcor развернул FMC решение от Nortel FMC услуги от компании Arcor экономят время и усилия корпоративных заказчиков

PRP Group
      24-04-2008
 

– Arcor, один из ведущих телекоммуникационных операторов Германии, планирует добавить услуги мобильной связи в пакет хостинга корпоративных VoIP услуг – “Central Phone” – при помощи VoIP-решения Nortel [NYSE/TSX: NT]. Это решение позволит подключать мобильные телефоны к корпоративной сети и использовать все ее возможности вне зависимости от местоположения сотрудника и типа телефона.

✐  место для Вашей рекламы

Компания Arcor представила новые мобильные функции Central Phone на выставке CeBIT 2008, проходившей в марте в Ганновере, Германия. Коммерческое внедрение новых функций планируется на конец текущего года.

Обновленный пакет Central Phone позволяет абонентам Arcor использовать один телефонный номер и голосовой почтовый ящик, как для стационарного, так и для мобильного телефона. VoIP-решение Nortel предусматривает подключение мобильных телефонов стандарта GSM к корпоративной коммуникационной системе в рамках сети Central Phone компании Arcor. Это позволяет перевести текущий вызов с мобильного телефона на стационарный, не прерывая разговора.

«Arcor выбрал компанию Nortel за технологическую компетентность в области проводной и беспроводной связи, а также за способность разрабатывать и внедрять решения для конвергенции фиксированных и мобильных сетей. Благодаря этому компания Arcor вскоре сможет предложить своим клиентам расширенные бизнес-услуги VoIP в рамках Central Phone, что позволит им повысить эффективность работы за счет распределения вызовов между телефонами различных типов, — говорит Вальтер Фордерхюбер (Walter Vorderhuber), руководитель подразделения дополнительных услуг компании Arcor. — Теперь, когда управление звонками на фиксированные и мобильные телефоны осуществляет одна сеть, мы можем предоставить нашим клиентам простые и доступные услуги, более гибкие, чем когда-либо».

Работники в офисе и в дороге могут теперь использовать все возможности корпоративной сети, включая короткие внутренние добавочные номера для связи с коллегами в пределах общей корпоративной сети Central Phone, со своего мобильного телефона. Функция индикации присутствия позволяет операторам коммутаторов быстро определить, находится ли работник на своем месте, для переадресации вызовов на стационарный или мобильный телефон. «Услуга мобильного доступа Central Phone компании Arcor позволяют клиентам использовать единый простой номер для доступа к услугам фиксированной и мобильной телефонии, что дает все экономические преимущества, присущие корпоративным сетям. Компания Arcor запустила простое в управлении и развертывании, действительно экономически эффективное интегрированное решение», — говорит Вим те Ниет (Wim te Niet), президент подразделения компании Nortel в Центральной Европе.

Новые возможности Central Phone обеспечиваются коммуникационным сервером Nortel Communication Server 2000 и Nortel Application Server 5200 с использованием расширений SIP Mobility для интеграции GSM и VoIP. Решение включает в себя услуги из пакета Nortel Global Services, в том числе поддержку функции вызова одним нажатием.
Компания Nortel предоставляет VoIP- и мультимедийные решения многим крупнейшим в мире поставщикам услуг, в том числе Bell Canada, Rogers Communications, SaskTel, Telus, Verizon, Embarq, Verizon Business, British Telecom, Cable & Wireless и Neuf Cegetel. По данным Dell'Oro Group компания Nortel является мировым лидером в области VoIP-решений операторского класса и удерживает свои позиции на протяжении последних шести лет (с 2002 по 2007 гг.). Компанией Nortel развернуто более 5 миллионов каналов на основе протокола SIP и 73 миллионов портов операторского класса для более чем 150 операторов по всему миру.

О компании Arcor

Компания Arcor является одним из ведущих поставщиков услуг на рынке услуг фиксированной телефонной связи Германии. Arcor постоянно укрепляет свое лидерство среди поставщиков альтернативных телекоммуникационных услуг с момента открытия германского рынка для конкуренции десять лет назад.
По широкополосным каналам связи Arcor одновременно предоставляются услуги телефонии, Интернета, телевидения и другие развлекательные услуги. Частным абонентам предлагается выгодная и прозрачная система единой тарификации услуг телефонии и Интернета.
Компания Arcor разрабатывает интеллектуальные коммуникационные решения для широкого спектра корпоративных клиентов: от компаний малого и среднего бизнеса до глобальных корпораций. В спектр услуг компании входят услуги телефонной связи и Интернета, видео и телефонной конференц-связи, а также услуги по предоставлению служебных номеров и развертыванию внутренних корпоративных сетей, обеспечивающих защищенный обмен данными между подразделениями компаний.

Опубликовано: 24 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет