ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
На страницах файлообменного сервера www.iFolder.ru, принадлежащем холдингу Агава (www.agava.ru), началась рекламная кампания почтового сервиса Майкрософт, предоставляющего пользователям возможность выбора оригинальных почтовых доменов на Мыльнице.ru (www.mailnica.ru). ✐ место для Вашей рекламы «Не первый раз на наших рекламных площадках рекламируются новые продукты и сервисы Майкрософт, - говорит директор рекламного агентства Агава Дмитрий Галкин. – Мы уверены, что и новая рекламная кампания получит ожидаемый отклик пользователей. В качестве площадки для рекламы нового сервиса Майкрософт был выбран файлообменный сервер iFolder.ru. Действительно, его аудитория как нельзя лучше подходит для такой тематики. Этот вывод можно сделать, опираясь на конкретные данные исследований. Так, по данным февральского исследования Web Index компании TNS Gallup Media, месячная московская аудитория iFolder.ru - 1 млн. 357 тыс. жителей Москвы, что составляет 28.6% от числа московских пользователей Интернет. Анализ данных по портрету аудитории iFolder.ru, показывает, что сайт оптимально подходит для размещения на нем рекламы товаров и услуг, рассчитанных на активную молодежную аудиторию. И именно для этой аудитории интересен новый сервис, предлагаемый Майкрософт. Опубликовано: 23 апреля 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |