ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Hi-Fi.ru телепортировал в лето 1500 посетителей выставки HDI Show 2008
Hi-Fi.Ru
|
|
23-04-2008 |
Интернет, 23 апреля 2008 г. – Свыше 1500 посетителей выставки «HDI Show 2008» приняли участие в розыгрыше подарков от интернет-портала Hi-Fi.ru.
✐ место для Вашей рекламы
Стенд Hi-Fi.ru был оформлен в соответствии с летней тематикой и переносил посетителей выставки на прекрасный остров, на котором всегда светит солнце и ласковое море омывает песчаный берег. На этом острове Hi-Fi.ru проводил розыгрыш ценных призов, дарил всем желающим «кусочки лета» - песок с морского пляжа, а также бесплатно фотографировал с аборигеном. Участник розыгрыша должен был угадать вес понравившегося приза, а победителем становился тот, кто наиболее точно угадал его вес.
За 4 дня работы выставки во взвешивании подарков приняло участие около 1500 человек. Всего было проведено 12 розыгрышей и было разыграно 36 ценных призов, среди них: два CD-проигрывателя, один усилитель, один DVD-плеер, семь видеокабелей, двенадцать боксов для хранения cd-дисков, а также тринадцать комплектов аксессуаров для хранения техники.
Подробный фотоотчет о нашей акции можно посмотреть здесь
http://www.hi-fi.ru/news/view.php3?id=27888
Поздравляем победителей и благодарим всех, кто принял участие в нашем розыгрыше.
«Оригинальное оформление стенда и метод выигрыша приза вызвал огромный интерес посетителей и участников выставки», - рассказывает Ирина Смирнова, менеджер по маркетингу Hi-Fi.ru. – Мы подарили посетителям выставки не просто призы и подарки, но и заряд хорошего настроения, напомнили о приближающемся лете, которое большинство людей ждет с нетерпением».
О Hi-Fi.ru
Интернет-портал Hi-Fi.ru (www.hi-fi.ru) – крупнейший, информационный ресурс, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, презентационной и компьютерной технике, бытовой и климатической технике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, стильным вещам, активному отдыху и спорту.
Ежедневно Hi-Fi.ru посещает около 16 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 275 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 21 года до 44 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.
Для контактов: Компания Hi-Fi.ru, Ирина Смирнова, менеджер по маркетингу,
тел. (495) 921-41-24, email: is@hi-fi.ru
Опубликовано: 23 апреля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|