ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Bemobi: мобильный интернет – медиа-канал будущего
Bemobi
|
|
22-04-2008 |
18 апреля 2008 года в подмосковном пансионате «Бор» завершилось одно из ведущих ежегодных мероприятий, посвящённых развитию интернета: конференция «Интернет и Бизнес» (www.c-ib.ru).
✐ место для Вашей рекламы
В обсуждении насущных проблем и тенденций Рунета приняли участие руководители и специалисты ведущих российских интернет-компаний, журналисты интернет-СМИ и традиционных медиа, рекламисты, государственные и частные организации, блоггеры. В ходе секции КИБ-2008 «Мобильный Интернет: проекты, монетизация, реклама, тенденции» руководитель проектов компании Bemobi Антон Ельницкий выступил с докладом «Мобильный интернет – медиа-канал будущего».
В докладе г-н Ельницкий напомнил о роли интерактивных СМИ в современном обществе и рассказал о мобильном интернете – новом медиа-канале, при помощи которого традиционные СМИ смогут выйти на новую аудиторию.
Сегодня в Рунете порядка 20 000 зарегистрированных онлайн-СМИ, ежемесячно распределяющих между собой аудиторию в 9 млн. читателей. Мобильный интернет является новой средой со своей аудиторией, отличной от аудитории «большого» интернета, и при этом весьма внушительной: 17 млн. ежемесячно с постоянной тенденцией к увеличению. Подтверждённая исследованиями заинтересованность мобильных пользователей в чтении новостей и получении быстрых справок свидетельствует об их готовности к переходу электронных СМИ в мобильный формат.
Мобильный интернет не только предоставляет доступ к электронным СМИ в любое время и в любом месте. Интеграция интернета и мобильного устройства позволяет использовать нестандартные технологии продвижения, такие как QR-коды или Bluetooth. Персонализация мобильных устройств обеспечивает точный таргетинг, а значит, эффективную рекламу. Кроме того, у мобильных пользователей уже сформировалась привычка потреблять платные услуги, что позволяет реализовывать различные схемы продажи контента.
Всё это делает мобильный интернет весьма перспективной средой для средств массовой информации, а прогнозы на будущее мобинета позволяют рассчитывать на дальнейшее успешное развитие бизнеса. Так, консорциумом W3C решены вопросы стандартизации мобильных сайтов и открыт домен mobi, специально предназначенный для размещения оптимизированных мобильных ресурсов. За год в России создано более 50 000 mobi-сайтов, появляются сервисы для их упрощённого создания и поддержки.
Антон Ельницкий, компания Bemobi: «Наш опыт по реализации ряда информационных проектов в мобильном интернете подтверждает востребованность данной медиа-среды для СМИ и является одним из показателей планомерного освоения рынка. Уже сегодня появляются мобильные версии изданий, сообществ, информационные продукты для мобильных пользователей, развивается моблоггинг. СМИ выходят в мобинет сейчас, поскольку завтра конкуренция значительно обострится. На подходе мобильное радио и ТВ».
***
Компания Bemobi (http://team.bemobi.ru) работает на рынке web-программирования с 2001 года и предлагает полный комплекс услуг по продвижению компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете: Консалтинг в области web- и мобильных проектов; Проектирование и разработка интернет-ресурсов (сайтов, порталов, интернет-магазинов); Проектирование и организация интернет-сообществ, в том числе мобильных; Разработка мобильных проектов и сервисов (mobi, wap, pda); Контент-сопровождение и продвижение проектов; Формирование и коррекция информационного поля; Поисковая оптимизация; Реклама и PR в интернете.
В 2006 году в компании Bemobi было открыто подразделение, специализирующееся на мобильных интернет-проектах. Сегодня специалисты компании предлагают разработку и поддержку любых сайтов, предназначенных для просмотра с телефонов, смартфонов и КПК: мобильные порталы, мобильные B2B системы, информационные продукты с ограниченным доступом, мобильные промо-сайты, мобильные интерфейсы к корпоративным интранет-сетям. Проекты реализуются на базе CMS Bemobi — уникальной российской системы для разработки и управления интернет-ресурсами.
Опубликовано: 22 апреля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|