РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Открытые Технологии обеспечивают бесперебойную работу центров обработки данных ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Открытые технологии
      22-04-2008
 

Компания Открытые Технологии, российский системный интегратор, объявляет о победе в тендерах и заключении договоров с ОАО «МТС» в макрорегионах «Москва» и «Урал» на сервисную поддержку ИТ-инфраструктуры центров обработки данных.

✐  место для Вашей рекламы

По условиям договоров, специалисты Сервисного центра компании Открытые Технологии будут осуществлять поддержку и обслуживание ПО и оборудования производства Fujitsu-Siemens, Hewlett-Packard и Dell (в макрорегионе «Москва»), а также ПО и оборудования производства Sun Microsystems (в макрорегионе «Урал»).

Учитывая требования, предъявляемые заказчиком к работоспособности ЦОД, «МТС» был предложен вариант поддержки, направленный на предотвращение сбоев в работе вычислительных комплексов, а в случае нештатных ситуаций - на скорейшее восстановление работоспособности и минимизацию времени простоя систем.

В пакет предоставляемых услуг входят:

— организация «горячей линии»: консультации по телефону, факсу, электронной почте по вопросам настройки, базового администрирования, диагностике неисправностей и проведении восстановительных работ;
— замена или ремонт неисправных элементов оборудования или временное предоставление функциональных аналогов в случае длительных ремонтов;
— вызов специалиста на площадку заказчика для диагностики и восстановления работоспособности поддерживаемого оборудования и ПО;
— ежеквартальные профилактические визиты специалиста сервисного центра на площадку заказчика;
— осуществление плановых модификаций (переконфигураций) системы в части обслуживаемого оборудования и ПО;
— решение задач интеграционного характера для оборудования и программного обеспечения, которое находится на сервисном обслуживании, — обеспечение надежного взаимодействия оборудования и ПО от различных производителей;
— предоставление новых версий программного обеспечения и кодов программных коррекций (patches).

«Необходимость устойчивой работы ЦОД в силу специфики деятельности МТС диктует особые требования к качеству услуг по технической поддержке. Наша компания намерена приложить все усилия для выполнения поставленных задач на самом высоком уровне и надеется на успешное развитие этого сотрудничества», — сказал начальник отдела поддержки продаж сервиса компании Открытые Технологии Иван Андрианов.

Напомним, компания Открытые Технологии обладает статусами сервисного партнера Sun Microsystems, Fujitsu-Siemens и Hewlett-Packard, а также имеет Центр компетенций по технологиям Hewlett-Packard и собственный склад для обеспечения контрактов. В сервисном подразделении компании работает более 40 аттестованных специалистов.

Опубликовано: 22 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет