ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Для повышения качества обслуживания и удовлетворения потребностей клиентов компания Infobox идет на беспрецендентный шаг и устанавливает время реагирования на обращения клиентов, равное одному часу. ✐ место для Вашей рекламы Для достижения поставленной цели было проведено дополнительное обучение сотрудников службы поддержки. Также серьезной доработке подверглась имеющаяся система запросов, что позволило работникам удобнее отслеживать, распределять между подразделениями обращения клиентов компании, а руководству - контролировать оперативность ответов всей службы поддержки в целом. Опубликовано: 21 апреля 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |