ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания ТрансТелеКом (ТТК) и глобальный японский оператор связи NTT Communications (NTT Com) создали подводную кабельную систему связи, которая напрямую соединила российские и японские телекоммуникационные сети.
✐ место для Вашей рекламы
О своем намерении создать подводный маршрут HSCS (Hokkaido-Sakhalin Cable System) Компаниия ТрансТелеКом и NTT Communications объявили 27 февраля 2007 г. во время официального визита Председателя Правительства РФ в Японию. В подписанном тогда Меморандуме о взаимопонимании, стороны заявили о своем намерении построить высокоскоростную подводную кабельную систему связи на маршруте Невельск (Россия) – Исикари (Япония). Система построена на основе технологии DWDM, ее протяженность составляет 570 км. Емкость подводной кабельной системы -- 640 Гбит/с. Подрядчиком этого проекта выступила компания NEC. Для обеспечения надежности подводной кабельной системы кабель на маршруте Невельск (Россия) и Исикари (Япония) заглублен в грунт на глубину до 1 м, что значительно повышает защищенность системы. Кабельная система, соединившая сети России и Японии, является крупнейшим на сегодняшний момент российско-японским проектом в сфере телекоммуникаций, размер двусторонних инвестиций составил более 50 млн. долларов.
Непосредственно к реализации проекта компании приступили в июне 2007 г. Одновременно с прокладкой кабеля начались работы по строительству наземных сооружений. В ноябре 2007 года в соответствии с графиком была закончена прокладка кабеля, проведены пусконаладочные работы. В декабре был произведен пробный пуск кабельной системы. Таким образом, менее чем за год совместный проект ТТК и NTT Communications был завершен. Уникальность проекта заключается в том, что он был реализован силами двух компаний в кратчайшие сроки, построен в соответствии с самыми высокими международными требованиями и стандартами.
«Открытие этого проекта имеет большое значение не только для телекоммуникационного сотрудничества между двумя странами, но и для развития российско-японских экономических отношений, которые в настоящее время переживают беспрецедентный подъем. По оценкам российского правительства, в 2006 году объем товарооборота между Японией и Россией составил 9,6 млрд долларов США, а в прошлом году он превысил 20 млрд. долларов, за год показав рост более чем на 100%. Уверены, что «цифровой мост», построенный совместными усилиями российских и японских связистов позволит обеспечить двухсторонний информационный обмен в условиях стремительно развивающегося сотрудничества. Этот проект позволит сделать важный шаг по интеграции России в глобальное информационное пространство, повысить степень участия страны в международном информационном обмене. Необходимость этого подчеркивается на самом высоком правительственном уровне», - сказал Сергей Липатов, президент ЗАО «Компания ТрансТелеКом». «Проект HSCS – это также поддержка проектов нашего акционера ОАО «РЖД» по развитию российско-японского транзитного грузового потенциала телекоммуникационное обеспечение которых является одной из наших приоритетных задач», -- отметил он.
С завершением проекта HSCS закончены работы по строительству азиатской части проекта EurasiaHighway – маршрута, в основе которого лежит магистральная сеть ТТК протяженностью 55 000 км, простирающаяся от Калининграда до Сахалина и имеющая сетевые соединения с операторами из Европы и АТР. Новый маршрут позволит использовать географические преимущества России, как естественного информационного и транспортного коридора между Европой и Азией. Построенный в рамках работ по проекту HSCS узел обмена трафиком STM-64 в Токио позволит обеспечить обмен информацией между крупнейшими глобальными телекоммуникационными узлами – лондонским, токийским и гонконгским.
Маршрут EurasiaHighway – это альтернатива уже существующим международным подводным кабельным системам, проложенным в Атлантическом и Тихом океанах. Надежность и высокая скорость информационного обеспечивается российской магистральной сетью, что даст ряд преимуществ пользователям данного маршрута.
Начало коммерческой эксплуатации росийско-японского телекоммуникационного маршрута намечено на второй квартал 2008 г.
ЗАО «Компания ТрансТелеКом»
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». Компания ТрансТелеКом эксплуатирует и обслуживает крупнейшую в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 50 000 км и пропускной способностью 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 950 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
Компания входит в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 44% аренды междугородных каналов, занимает 45% в сегменте магистрального Интернета и 41% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2006 году составил 17,8 млрд. руб, прибыль - 2,2 млрд. руб., что выше показателя 2005 года на 46%. В сентябре 2007 г. ТТК приступила к оказанию услуг на рынке междугородной и международной телефонной связи. На сегодняшний день ТТК реализовала масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Межбизнесбанк, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный Компанией ТрансТелеКом, является самым эффективным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
Опубликовано: 21 апреля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|