ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В Департаменте систем управления «МЦФЭР-консалтинг» завершен первый этап проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM
ЗАО "МЦФЭР-консалтинг"
|
|
17-04-2008 |
Компания «МЦФЭР-консалтинг» завершила первый этап внутреннего проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM. В рамках первого этапа проекта были автоматизированы процессы управления продажами и маркетингом Департамента систем управления.
✐ место для Вашей рекламы
Компания «МЦФЭР-консалтинг» (www.mcfr-consulting.ru) входит в группу компаний «МЦФЭР» (Международный центр финансово-экономического развития), работающую на российском и международных рынках более 15 лет. «МЦФЭР-консалтинг» сегодня является одной из самых активно развивающихся аудиторско-консалтинговых компаний России. По данным «Эксперт РА» МЦФЭР-консалтинг занимает седьмое место по налоговому консалтингу в рейтинге крупнейших налоговых консультантов России, а также тридцать третье место среди крупнейших аудиторских компаний страны (журнал «Эксперт» №14 от 07 апреля 2008 г.). МЦФЭР-консалтинг является членом Всемирной ассоциации независимых аудиторских и консалтинговых организаций "Kreston International". В прошлом году система менеджмента качества компании прошла сертификацию по ИСО 9001:2000, что позволяет оперативно управлять проектами и гарантировать заказчику особое внимание к качеству выполняемых работ.
Компания "МЦФЭР-консалтинг" является Золотым Партнером (Gold Certified Partner) корпорации Microsoft с компетенциями Microsoft Business Solutions, Custom Development Solutions и Data Management Solutions.
Более 300 компаний являются клиентами «МЦФЭР-консалтинг», среди них – ОАО «Москапстрой», ОАО «Роснефть», ОАО «ГМК Норильский никель», ОАО «Мосэнерго», ОАО «Владивостокский морской торговый порт», ЗАО «СТС», ОАО «Мегафон» и др.
Реализация первого этапа проекта длилась два месяца, включая предпроектное обследование подразделений, разработку технического задания, настройку системы, разработку специальной отчетности, тестирование, создание регламентов работы и обучение ключевых пользователей.
В состав решения, разработанного для отдела по работе с клиентами и отдела маркетинга компании, вошли функциональные модули управления продажами и маркетингом. Помимо стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM по работе с потенциальными клиентами, проявившими интерес, возможными сделками и коммерческими предложениями, CRM-решение «МЦФЭР-консалтинг» позволяет вести управление взаимодействием с производственными подразделениями на стадии их привлечения к процессу продажи. В системе разработан функциональный модуль, позволяющий отслеживать плановые и фактические показатели участия производственных подразделений в процессе продаж.
Внедрение системы позволило автоматизировать весь цикл продаж, а именно: отражение полного объема информации о клиентах, их квалификацию, историю взаимоотношения, отслеживание всех итераций пересмотров коммерческих предложений клиентам, изменений условий и параметров самой сделки, прогноз сроков и суммы денежных поступлений, оценка вероятности заключения договора по сделке.
Немаловажной частью проекта стала автоматизация работы отдела маркетинга и службы телемаркетинга, обеспечивающих регулярный приток потенциальных клиентов. Сегментация клиентской базы, система автоматических массовых рассылок и напоминаний, отслеживание источника появления клиента, целевая группировка потенциальных клиентов – все эти инструменты в работе по привлечению потенциальных клиентов автоматизированы в системе. Система позволит специалистам отдела маркетинга эффективно планировать маркетинговые акции и кампании, отслеживать отклики по проведенным мероприятиям, а также вести план-фактный анализ маркетинговых бюджетов.
По результатам первого этапа проекта, CRM-решение, внедренное в Департаменте систем управления компании «МЦФЭР-консалтинг», будет расширено на другие подразделения компании такие, как практика ERP, практика CRM, практика BPM для учета и расчета эффективности пресейлов. Функционально решение будет дополнено модулем управления поддержкой исполненных проектов (SLA- контракты) и обработки обращений по ним.
«Успешное внедрение Microsoft Dynamics CRM в МЦФЭР-консалтинг позволяет нам говорить о наличии готового решения по работе и привлечению клиентов в ИТ-компаниях, - прокомментировал окончание первого этапа проекта Директор по развитию бизнеса Департамента систем управления Алексей Стрельников, - мы на своем опыте убедились в эффективности решения Microsoft Dynamics CRM для компании, реализующей ИТ-технологии и планируем в дальнейшем развивать это направление».
Пресс-служба «МЦФЭР-консалтинг»
+7 (495) 937-90-86 доб. 1636
E-mail: cons@mcfr-c.ru
www.mcfr-consulting.ru
Опубликовано: 17 апреля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|