РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Call-центр «Цифровые технологии» с начала 2008 года обработал более 1 млн. звонков

ИнтелТелеком
      15-04-2008
 

Аутсоргсинговый call-центр «Цифровые технологии» (www.smsboom.ru) работает в области предоставления услуг связи с 2006 года, постоянно наращивая объем исходящих и входящих звонков. В настоящее время он предлагает максимально широкий спектр услуг на базе операторского call-центра: горячая линия 8-800, телемаркетинг, диспетчерская служба, анкетирование по телефону, виртуальный офис.

✐  место для Вашей рекламы

Call-центр «Цифровые технологии» работает на базе многофункционального IP Call-центра INFINITY (www.inteltelecom.ru), позволяющего реализовать бизнес-задачи любой сложности в кратчайшие сроки с высокой степенью надежности.

В начале года для районов республики Татарстан Call-центр "Цифровые технологии" запустил проект «Справочная Служба 09». С этого времени операторы обработали более миллиона звонков. В настоящее время операторы call-центра отвечают на входящие звонки от жителей 23 районов Татарстана: Аксубаевского, Алексеевского, Алькеевского, Арского, Балтасинского, Буинского, Верхне-Услонского, Высокогорского, Дрожжановского, Зеленодольского, Камско-Устьинского, Кукморского, Лаишевского, Новошешминского, Нурлатского, Пестречинского, Рыбно-Слободского, Сабинского, Спасского, Тетюшского, Тюлячинского, Черемшанского, Чистопольского. На очереди запуск «Справочной Службы 09» в остальных районах Татарстана и г. Казани.

Штат операторов call-центра постоянно расширяется, и на апрель 2008 года количество сотрудников превысило планку в сто человек. При приеме на работу соискатели проходят через систему тестов, определяющую их профессиональную принадлежность. Обучению операторов уделяется большое внимание: проводятся тренинги по культуре речи и навыкам работы с различными базами данных. Модуль мониторинга и отчетности Call-центра INFINITY позволяет сделать контроль качества работы операторов максимально эффективным. В ближайших планах руководства Сall-центра «Цифровые технологии» – увеличить количество рабочих мест операторов вдвое.

Несмотря на большой поток входящих звонков, превышающий цифру 14-15 тысяч ежедневно, среднее время ожидания ответа оператора абонентом составляет 3 секунды, средняя продолжительность разговора составляет 35 секунд. Оперативность ответа на входящие звонки напрямую связана с платформой INFINITY, которая интегрирована с поисковой системой: сотрудники call-центра на экране компьютера видят всю информацию о поступающем звонке (номер телефона, район проживания абонента, историю звонков) и в минимальный отрезок времени предоставляют запрашиваемую информацию.

Кроме проекта «Справочная Служба 09» Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет на долгосрочной основе такие проекты, как «Мобильная Справка 0752» (для абонентов сотовых сетей), заказ продуктов на дом (для супермаркета «Гроссмарт»), диспетчерская служба (для ОАО «ТатРегионСервис»), служба контроля качества (для компании «МИЭЛЬ-недвижимость»), фронт-офис (для ОАО «Казанская ярмарка»), информационно-справочная служба (для ОАО «ТВТ») и др.

В планах Call-центра «Цифровые технологии» на второй квартал 2008 года увеличение общего ежемесячного объема звонков более, чем в два раза.

Опубликовано: 15 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет