РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Бизнес-коктейль ASUSTeK COMPUTER Inc. для партнеров OCS

OCS
      14-04-2008
 

11 апреля 2008 года в Гранд Отеле «Европа» г. Санкт-Петербурга компании ASUSTeK COMPUTER Inc - лидер в области решений класса 3С (компьютеры, коммуникации, потребительская техника) и Microsoft® совместно с дистрибьюторской компанией OCS провели бизнес-коктейль для своих партнеров.

✐  место для Вашей рекламы

Приветственным словом открыл встречу Дмитрий Клешнин - руководитель департамента комплектующих, мониторов и ноутбуков компании OCS, который рассказал присутствующим о совместных успехах с ASUSTeK COMPUTER Inc. за прошедшие 5 лет сотрудничества. На сегодняшний день бизнес-направление ASUSTeK COMPUTER Inc. в компании OCS планомерно развивается, объем продаж мобильных компьютеров с каждым годом увеличивается в два раза. Продукцию ASUSTeK COMPUTER Inc. через официального дистрибьютора – компанию OCS закупают уже более полутора тысяч активных партнеров, в том числе розничные ИТ-компании, федеральные розничные сети (для которых ИТ оборудование не является основным), системные интеграторы и сборщики компьютеров. Продукция, которая предлагается партнерам OCS, представляет собой весь доступный спектр компьютерных решений ASUSTeK COMPUTER Inc.: материнские платы, мониторы, ноутбуки. Недавно в ассортименте предложений OCS появились и готовые ПК ASUSTeK COMPUTER Inc.
По завершении выступления Дмитрия, слово взял Глава представительства ASUSTeK COMPUTER Inc. в России Алекс Ким.
Глава российского представительства рассказал о результатах, достигнутых компанией на российском рынке в 2007 году и планах на этот год. Благодаря постоянной поддержке партнеров в прошедшем году удалось удвоить объем продаж ноутбуков, мониторов и сетевого оборудования (в том числе ADSL- и Wi-Fi-решений), рыночная доля материнских плат ASUS в России составила почти 60%. В 2008 году компания ASUS планирует не только развивать все направления, предусмотренные концепцией 3С, но занять первое место по продажам ноутбуков и третье место в сегменте ЖК-мониторов.
Технический директор департамента ноутбуков российского представительства ASUS Дмитрий Лукин кратко затронул вопросы сегментации всего модельного ряда ноутбуков ASUS и рассказал основные критерии, которые использует вендор для группирования моделей, что, в свою очередь, значительно помогает как партнерам, так и конечным потребителям значительно сократить время поиска необходимой модели. Были анонсированы новинки мультимедийного сегмента ноутбуков - M50 и M70, а также новинка сегмента для бизнес-пользователей – ASUS-Lamborghini VX3. В заключение своего выступления Дмитрий рассмотрел аспекты взаимного сотрудничества с компанией Microsoft и затронул актуальные сегодня темы, касающиеся использования лицензионного программного обеспечения Microsoft, тонкостей конфигурации ноутбуков на базе продуктов Microsoft и программы Microsoft Office Ready.
Традиционно бизнес-часть мероприятия, на котором собралось более 120 участников, плавно перешла в кулуарные обсуждения под аккомпанемент уникального вокала певицы Леры Гехнер.

Дополнительная информация в пресс-службе OCS:
Бордовицына Марина- руководитель пресс-службы
Константинова Светлана - менеджер пресс-службы
Тел.: (495) 995-25-75
e-mail: pr@ocs.ru

Опубликовано: 14 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет