ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Интеграция СУВД "Кредитные дела" с Cisco Call Manager
МДЦ-консалтинг
|
|
11-04-2008 |
8 апреля 2008 г., Москва.
✐ место для Вашей рекламы
ООО "Межрегиональный долговой центр" сообщает об успешном завершении проекта интеграции своего программного продукте "Система управления возвратом долгов "Кредитные дела" (СУВД) с аппаратурой контакт-центра, работающей под управлением Cisco Call Manager в режиме predictive dialing. Проект реализован в Европейском агентстве по возврату долгов (Киев).
По словам технического директора "Межрегионального долгового центра" Сергея Подлесного: "новое решение в области телефонии объединяет все известные подходы к автоматизации процесса взыскания задолженности по потребительским кредитам, включая индивидуальный подход (hard collection) и конвейерный массовый обзвон (soft collection); это решение будет особенно востребовано банками для взыскания на ранних сроках просрочки".
Модуль СУВД «Бизнес-правила» производит формирование ежедневных телефонных кампаний на исходящий обзвон согласно действующим планам мероприятий и сформулированным бизнес-правилам. Файлы кампаний передаются в Cisco Call Manager.
Cisco Call Manager самостоятельно планирует попытки телефонных соединений по всем указанным в кампании телефонам в соответствии с настройками call-центра (количество попыток, оптимизация загрузки операторов, статистическая обработка результатов прошлых попыток установить соединение и т.п.) В случае успешного дозвона до абонента Cisco Call Manager направляет телефонное соединение свободному оператору из состава рабочей группы, допущенной до работы с данным должником.
Интеграция на рабочем месте оператора call-центра осуществляется с помощью Cisco CAD. При установлении соединения с абонентом CAD автоматически открывает на рабочем месте оператора кредитное дело должника, включая сценарий телефонного разговора. После совершения телефонного разговора оператор заносит краткий отчет в текстовое поле и выбирает формализованный результат мероприятия из выпадающего списка. Данная информация заносится в базу данных СУВД «Кредитные дела».
При работе по данному варианту система производит аутентификацию пользователя с помощью Active Directory. Назначение прав доступа операторов к кредитным делам осуществляется автоматически в СУВД «Кредитные дела» при формировании кампании на телефонный обзвон должников. Все операции фиксируются в системном журнале с указанием имени пользователя, IP-адреса рабочей станции и Windows-имени пользователя.
Помимо создания капаний для Cisco Call Manager СУВД «Кредитные дела» поддерживает интеграцию с оборудованием call-центра Cisco по протоколу TAPI. Указанный протокол позволяет сотрудникам отдела взыскания просроченной задолженности производить автодозвон до клиентов в соответствии с планами мероприятий по взысканию или по собственной инициативе, а также обрабатывать входящие звонки от клиентов. Автодозвон производится по команде оператора. Обработка входящих звонков производится с помощью Cisco CAD, т.е. при поступлении входящего звонка автоматически открывается кредитное дело абонента (если определен телефонный номер).
Обработка входящих звонков, а также переадресация звонков внутри телефонной сети отдела взыскания просроченной задолженности производятся с учетом прав доступа сотрудников к тому или иному кредитному делу. Управление правами доступа осуществляется внутри СУВД «Кредитные дела».
Стоимость и условия поставки см. на сайте www.mdco.ru
Опубликовано: 11 апреля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|