Step logic идет на «контакт»
Step Logic
|
|
09-04-2008 |
Системный интегратор получил авторизации на внедрение самых сложных решений для контакт-центров Avaya.
✐ место для Вашей рекламы
8 апреля, Москва, - Компания STEP LOGIC получила продуктовые авторизации Avaya IP Telephony Complex, Avaya Interaction Center и CRM & Call Center.
Данные авторизации подтверждают компетенцию компании в проектах, основанных на линейке оборудования Avaya, и позволяют значительно усилить позиции STEP LOGIC как одного из лидеров Российского рынка в области системной интеграции.
Авторизация Avaya IP Telephony Complex стала завершающим звеном сертификации STEP LOGIC по решениям IP-телефонии на базе оборудования Avaya. Компания получила право заниматься продажей, инсталляцией и обслуживанием всей гаммы решений, предлагаемых компанией Avaya – от Small IP Office на 12 портов до Avaya Media Server S87xx на 36 000 абонентов. Таким образом, STEP LOGIC может решать задачи любого уровня сложности – от сектора SMB до построения корпоративных сетей связи для крупных, территориально распределенных, компаний.
Специализации по продуктам Avaya Interaction Center и CRM & Call Center подтверждают компетенции компании на быстро развивающемся и требующем наибольшей квалификации специалистов рынке Центров Обработки Вызовов. Специализация CRM & Call Center позволяет работать с базовым функционалом звонковых центров, а Interaction Center дает возможность реализовывать проекты построения современных мультимедийных Контакт-Центров.
Татьяна Крамаренко, менеджер по работе с партнерами Avaya: «Сотрудничество с надежным и профессиональным партнером – это залог успеха любого проекта. STEP LOGIC – это компания, которая не только занимает лидирующие позиции на российском рынке системной интеграции, но и стремится к освоению новых технологий и направлений. Мы гордимся нашим тесным и эффективным сотрудничеством и надеемся на его продолжение».
Опубликовано: 9 апреля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|