ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Bemobi на РИФ-2008: инновационные способы продвижения мобильных сайтов
Bemobi
|
|
08-04-2008 |
4 апреля 2008 года – В подмосковном пансионате «Лесные дали» завершил работу 12-й Российский Интернет Форум (РИФ-2008), ежегодное крупнейшее мероприятие, посвящённое деятельности российского сегмента интернета.
✐ место для Вашей рекламы
Форум, традиционно организованный РОЦИТ, прошёл при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Мининформсвязи РФ. Особый статус РИФ-2008 и значимость информационных технологий в России подчеркнуло присутствие Избранного главы России Дмитрия Медведева и министра информационных технологий и связи Леонида Реймана.
В форуме приняли участие порядка 3 тыс. интернет-специалистов – разработчики, менеджеры, провайдеры, программисты, представители сетевых СМИ и госструктур – которые обсудили достижения, проблемы и перспективы Рунета. За два дня работы форума прошло 35 заседаний, круглых столов и секций. Руководитель проектов компании Bemobi Антон Ельницкий выступил с докладом «Инновационные способы продвижения мобильных сайтов» в секции «Маркетинг в Веб 1.0 и в Веб 2.0: что эффективнее?»
Современный мобильный Рунет насчитывает порядка 17 млн. пользователей, количество которых экспоненциально растёт. Стремясь охватить эту аудиторию, компании различного профиля создают парки сайтов wap, pda, mobi и закономерно задумываются об их продвижении. В своём докладе Антон Ельницкий сравнил традиционные и новые методы продвижения в мобильном интернете, обозначив общие тенденции его развития.
Несколько лет назад единственной реальной возможностью рассказать о своём мобильном ресурсе было присутствие в каталоге мобильного оператора. Современный мобинет предлагает гораздо больше инструментов продвижения: поисковые системы, рейтинги, рекламные сети, видео- и аудио-сервисы, игры и др. При этом мобильный интернет – не просто «уменьшенная копия» большого веба. Это новая конвергентная среда, на стыке мобильных технологий и интернета рождающая новые способы взаимодействия с аудиторией. Возможность применения маркетинговых моделей с моментальным откликом от пользователей мобильных устройств позволяет реализовывать инновационные схемы продвижения, используя такие технологии, как Click to Call и QR.
Особое влияние на методологию продвижения мобильных сайтов оказывает тренд Веб 2.0. Мобильный Рунет недавно начал развитие, поэтому каждый качественно сделанный и интересный ресурс сам по себе привлекает пользователей, которые продвигают его посредством «сарафанного радио». Антон Ельницкий призвал обращать особое внимание на конъюнктуру мобильного интернета. Активное развитие сервисов Веб 2.0. предоставляет новые, пока ещё мало изученные возможности для продвижения мобильных сайтов, но даже абсолютное владение технологиями не гарантирует успеха при взаимодействии с сетевой аудиторией. В первую очередь необходимо говорить с пользователями на одном языке, соблюдать негласные социальные законы интернет-сообществ и своевременно предоставлять требующуюся аудитории информацию.
Руководитель проектов компании Bemobi Антон Ельницкий: «Переоценить влияние РИФ на жизнь и будущее Рунета – трудно. Форум даёт, пожалуй, уникальную в России возможность для всех интернет-специалистов и компаний, работающих в этой постоянно обновляющейся отрасли, пообщаться с коллегами, набраться опыта, почувствовать пульс Рунета. Очень важен, конечно, и моментальный отклик слушателей, который получает каждый докладчик. Доклады вызывают дополнительные вопросы, которые часто перерастают в дискуссии экспертов. Таким образом, рождаются новые идеи и задаётся направление дальнейшего развития рынка».
***
Компания Bemobi (http://team.bemobi.ru) работает на рынке web-программирования с 2001 года и предлагает полный комплекс услуг по продвижению компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете: Консалтинг в области web- и мобильных проектов; Проектирование и разработка интернет-ресурсов (сайтов, порталов, интернет-магазинов); Проектирование и организация интернет-сообществ, в том числе мобильных; Разработка мобильных проектов и сервисов (mobi, wap, pda); Контент-сопровождение и продвижение проектов; Формирование и коррекция информационного поля; Поисковая оптимизация; Реклама и PR в интернете.
Клиентами Bemobi являются компании малого и среднего бизнеса, средства массовой информации, государственные учреждения, среди которых: Министерство информационных технологий и связи РФ, ФЦП «Электронная Россия», Федеральное агентство информационных технологий (ФАИТ), Федеральное агентство по образованию РФ, ФЦП «Развитие образования», Россвязьохранкультура, ОАО «МегаФон», Выставка «ИнфоКом», ФГУП «Почта России», ОАО «КиберПлат.Ком», интернет-портал ComNews, Российская ассоциация по связям с общественностью, Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник», Международный конкурс деловой журналистики «PressЗвание» и другие.
В 2006 году в компании Bemobi было открыто подразделение, специализирующееся на мобильных интернет-проектах. Сегодня специалисты компании предлагают разработку и поддержку любых сайтов, предназначенных для просмотра с телефонов, смартфонов и КПК: мобильные порталы, мобильные B2B системы, информационные продукты с ограниченным доступом, мобильные промо-сайты, мобильные интерфейсы к корпоративным интранет-сетям. Проекты реализуются на базе CMS Bemobi — уникальной российской системы для разработки и управления интернет-ресурсами.
Опубликовано: 8 апреля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|