ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
50-е внедрение RBC MyIntranet!
РБК СОФТ
|
|
07-04-2008 |
Компания РБК СОФТ (Группа компаний «Армада» (ММВБ, РТС: ARMD) рада сообщить, что известная международная компания FinnFlare стала 50-м покупателем готового внутрикорпоративного портала RBC MyIntranet.
✐ место для Вашей рекламы
На сегодняшний день в представительствах компании FinnFlare в Москве, Санкт-Петербурге и в Казахстане работает более 500 человек. И основной целью создания внутреннего портала будет улучшение коммуникаций между подразделениями, развитие корпоративной культуры и традиций, повышение лояльности и вовлеченности сотрудников в жизнь компании.
Для достижения этих целей специалисты FinnFlare планируют интегрировать интранет-портал в существующую корпоративную информационную систему. Предполагается создание единого информационного банка, в котором будут размещены как внутренние документы, руководства и инструкции, так и данные о сотрудниках, отделах компании. Кроме того, на портале будет размещаться разного рода неофициальная информация — новости внешнего мира, анонсы культурных событий, прогнозы погоды и т.д.
В последнее время ведущим элементом корпоративной стратегии FinnFlare становится политика повышения квалификации работников компании. Немалая роль в этом отводится интранет-порталу. С помощью таких разделов как Библиотека документов или Семинары, консультирование, обучение и аттестация сотрудников могут осуществляться дистанционно, без отрыва от производства. Внутрикорпоративный портал упростит работу кадровой службы компании и сделает более легким период адаптации новых сотрудников.
Внутрикорпоративный портал RBC MyIntranet — это эффективное решение актуальных задач бизнеса: налаживания внутрифирменных коммуникаций, развития корпоративной культуры и управления персоналом. Дополнительным преимуществом «коробочного» продукта компании РБК СОФТ является быстрое развертывание портала, занимающее всего неделю.
Finn Flare является одним из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual в сегменте middle. Коллекции Finn Flare разрабатываются совместным финско-российским дизайн-бюро. Розничная сеть Finn Flare представлена 17 фирменными магазинами в Москве и Санкт-Петербурге. Франчайзинговая сеть состоит из порядка 245 фирменных магазинов в городах России и Казахстана. Finn Flare дважды удостаивался премии «Товар Года», в 2006 году — в номинации «За эффективное развитие бизнеса и неизменно высокое качество». В 2007 году компания получила престижную награду «Золотые сети» в номинации «Одежда».
ООО «РБК СОФТ», входящее в состав группы компаний «АРМАДА» (ММВБ, РТС:ARMD), специализируется на корпоративных решениях в области информационных технологий и Интернет. Клиентами компании являются государственные структуры и ведомства, крупные банки и промышленные предприятия, прочие коммерческие организации, среди которых ФТС России, МЭРТ, Росстат, РЖД, РОСНО, Газпром, Голден Телеком, Внешэкономбанк, Сбербанк России, СУ-155, Гроссмарт, Большой театр и многие другие. Наряду с собственными разработками компания «РБК СОФТ» поставляет своим клиентам решения ведущих мировых вендоров, в числе которых Microsoft, Oracle, Siebel, Hewlett Packard, Intel, IBM, Dell, SUN Microsystems, i2, Thawte, Verisign, Documentum и другие.
Опубликовано: 7 апреля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|