РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ФОРС автоматизировал Казначейство СИБУРа

ФОРС Центр разработки
      04-04-2008
 

Компания «ФОРС – Центр разработки» объявляет о вводе в промышленную эксплуатацию информационной системы Единого Казначейства ОАО «СИБУР» на основе программного комплекса Oracle E-Business Suite.

✐  место для Вашей рекламы

Целью проекта была оптимизация управления финансами группы ОАО «СИБУР Холдинг» за счет повышения оперативности принятия решений в области финансовой деятельности компании, улучшения качества управления ликвидностью и рисками, подготовки отчетной и аналитической документации, а также большей точности и оперативности планирования и учета в целом.

ОАО «СИБУР» - управляющая организация группы СИБУР, лидера российской нефтехимии, объединяющего 34 предприятия и зависимых общества, которые выпускают более 100 наименований нефтехимической продукции. Это – динамично развивающаяся публичная компания, демонстрирующая информационную открытость перед инвестиционным сообществом. Компания ориентируется на международные стандарты ведения бизнеса, что требует использования современных ИТ-инструментов.

Директор департамента казначейства ОАО «СИБУР» В.Шелков отмечает: «То место, которое занимает СИБУР на рынке сегодня, требует для развития бизнеса максимального использования возможностей современных информационных технологий. Внедрение автоматизированной системы Единого Казначейства имело важный результат - оно создало необходимые информационные и технологические предпосылки для перехода на качественно иной уровень управления казначейскими операциями в компании».

Одним из существенных факторов успешности проекта стало активное участие в рабочей группе по его реализации сотрудников СИБУРа - как со стороны казначейства, так и от департамента информатизации и связи. Директор департамента информатизации и связи Дмитрий Горбачев так комментирует результаты внедрения: «Проект стартовал после победы ФОРС в тендере в мае 2006 года – предложенная разработчиком архитектура ИТ-решения в наибольшей степени отвечала нашим требованиям и с точки зрения «цена/качество» превосходила по своим характеристикам решения других партнеров Oracle, участвовавших в конкурсе».

Данный проект выполнялся как самостоятельный в рамках одновременно реализуемых нескольких смежных проектов по комплексной автоматизации компании с использованием программных приложений Oracle E-Business Suite. В ходе совместного выполнения работ сотрудниками департамента информатизации и связи СИБУРа, «функционального» заказчика и ФОРС была также решена и задача интеграции с другими проектами, затрагивавшими финансовую область.

В июле 2007 г. система была запущена в опытную эксплуатацию. В ходе проекта было автоматизировано свыше 15 сводных бизнес-процессов и около 20 рабочих мест; обучение работе с системой прошли все ключевые сотрудники ИТ-департамента и конечные пользователи. В соответствии с пожеланиями заказчика базовая функциональность модуля Казначейство Oracle E-Business Suite была значительно расширена, в том числе в части аналитики, включающей 22 дополнительно созданных аналитических отчета. Специалисты ФОРС разработали несколько интеграционных решений, обеспечивающих взаимодействие системы с уже существующими прикладными программами.

В настоящее время сотрудничество ФОРС с ОАО «СИБУР Холдинг» по развитию системы Единого Казначейства продолжается и нацелено на то, чтобы сделать работу пользователей еще более удобной и результативной.

Опубликовано: 4 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет