ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Маркетинговые программы «Лазерное шоу» и «Жаркое лето-99» завершились успешно
Lexmark
|
|
27-09-1999 |
Летняя пора для бизнес-партнеров компании Lexmark оказалась удачной Москва, 24 сентября 1999 года. Московское Представительство компании Lexmark International провело сегодня в Учебном центре «Микроинформ» торжественное мероприятие вручения наград дилерам - победителям программы «Лазерное шоу».
✐ место для Вашей рекламы
Эта программа была анонсирована 3 июня 1999 года и ставила своей задачей продвижение лазерных принтеров - как персональных, так и сетевых моделей для рабочих групп.
Маркетинговая программа - «Лазерное шоу» - была рассчитана в первую очередь на дилерскую сеть, которая, следуя классической форме дистрибьюции, непосредственно связана с конечным пользователем. В программе участвовали три лазерных принтера Lexmark - Optra E310, Optra S1255 и Optra S1855. Победителями программы каждая в своей номинации стали две компании, у которых объемы продаж лазерных принтеров были наибольшими.
Это компания «НЭТА» из Новосибирска и московская компания «КАРЕ+» - они получат крупные денежные призы. «Безусловно, любая маркетинговая программа преследует корпоративные цели, которые в данном конкретном случае связаны с продвижением лазерных принтеров Lexmark на российском рынке. Это задача важная, но не единственная, - сказала Инна Сорокина, менеджер по дистрибьюции компании Lexmark International. - Мы убеждены, что маркетинговые инициативы являются яркой демонстрацией стремления вендора поддержать бизнес своего партнера, и эта поддержка заключается не только в предоставлении широкого спектра продуктов, но и в организации различных поощрительных акций, создании премиальных фондов и льгот.» В эти же летние месяцы прошла маркетинговая программа «Жаркое лето-99», инициатором которой стала компания Soft-Tronik - один из крупнейших дистрибьюторов компании Lexmark International.
Цель программы - активное продвижение продукции Lexmark не только на российском рынке, но и на рынке стран, входящих в СНГ. В программе участвовали 111 компаний. «Столь представительное собрание участников объясняется в первую очередь совершенно очевидной активизацией бизнеса после периода экономической стогнации, вызванной финансовым кризисом прошлого года, - сказал Олег Жестков, менеджер по продуктам компании Soft-Tronik. - Кроме того, немаловажную роль сыграли отличные характеристики продукции компании Lexmark, представленные для участия в программе.
Оба эти фактора оказали серьезное влияние на развитие бизнеса всех участников программы.» Победительницей программы «Жаркое лето-99», завоевавшей главный приз - телевизор Panasonic, стала компания «НЭТА» из Новосибирска, второе место и видеокамеру Panasonic завоевала красноярская компания «Экипаж», а приз за третье место - видеомагнитофон Panasonic - отправляется в Минск компании "Принтлэнд". Четвертое и пятое места - компании "Диполь" (Москва) и "Левел" (Новосибирск), которые в качестве приза получили магнитолы Philips.
Пяти компаниям - «Квеста» (Новосибирск), «Сильвио» (Владивосток), «Василиса» (Иркутск), «Компьютер-Трейд» (Барнаул) и «Прогресс» (Казань), занявшим с 6 по 10 места, вручены аудиоплееры Panasonic. Информация о компании Компания Lexmark International - один из мировых лидеров по производству лазерных, цветных струйных и матричных принтеров, магнитных носителей и расходных материалов. Компания Lexmark International, Inc. (США) была создана в 1991 году на базе подразделения по разработке и производству средств информатизации (Information Products Division) корпорации IBM, которое было преобразовано в независимую компанию.
Штаб-квартира компании находится в Лексингтоне (шт. Кентукки, США), ее филиалы расположены в 150 странах мира. Численность сотрудников корпорации составляет более 7500 человек. На российском рынке компания Lexmark International начала свою работу в 1994 году. В настоящее время партнерская сеть Lexmark в России насчитывает около 300 компаний. Более подробную информацию о компании и ее продуктах Вы можете получить по адресу: www.lexmark.ru.
Контактное лицо: Владимир Тимошин PR & Advertisement 117419, Moscow, Russia, 2nd Roschinsky Proyezd, 8 Marketing Support Dpt. Phone: +7 (095) 232 6798 Fax: +7 (095) 232 2236 E-mail: vladimir@lexmark.ru.
Опубликовано: 27 сентября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|