ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Линия технической поддержки» по продуктам Microsoft от Softline. Шаг второй
SoftLine
|
|
04-04-2008 |
Центр технической поддержки компании Softline объявляет о продолжении «Линии технической поддержки» по продуктам Microsoft. Задача линии – оказание технической поддержки клиентам Softline, которые приобрели программные продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования.
✐ место для Вашей рекламы
Первый шаг проекта, успешно завершенный в начале текущего года, продолжен вторым этапом, который продлится до 15 августа 2008 года.
Цель проекта – увеличить лояльность клиентов, обеспечить качественную поддержку, а также помочь клиентам при внедрении новых серверных и десктопных технологий, предлагаемых корпорацией Microsoft. В рамках данного проекта инженеры Softline окажут клиентам, купившим продукты по программам Open License, следующие услуги: консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования системных сервисов и прикладных систем; решат технические проблемы с учетом моделирования IT-структуры заказчика на виртуальном стенде; в рамках контрактов по программам Annuity (Open Value и Open Value Subscription), помимо перечисленных задач, осуществят оперативные выезды к заказчику при возникновении внештатных ситуаций.
««Линия технической поддержки», по нашему мнению, является значительным преимуществом при легализации программного обеспечения, повышает лояльность клиентов Softline, ускоряет и облегчает процесс внедрения и эксплуатации программного обеспечения Microsoft. В настоящий момент тема тех.поддержки особенно актуальна в связи с выходом в марте на рынок новых продуктов Microsoft: Windows Server 2008 и SQL Server 2008, – а также активным внедрением передовых технологий: Vista, Office 2007, Exchange 2007. Данный проект поможет нашим клиентам оптимизировать работу не только с уже зарекомендовавшими себя на рынке ПО продуктами Microsoft, но и с новинками, предлагаемыми корпорацией», – говорит руководитель Центра технической поддержки компании Softline Игорь Корман.
«Мы рады, что данная инициатива компании Softline помогает заказчикам увеличивать эффективность использования продуктов Microsoft, упрощает работу, уменьшает время и издержки при внедрении ПО», – отмечает Александр Метечко, менеджер по работе с партнерами Microsoft Russia.
Целевая аудитория проекта – клиенты Softline, купившие продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования.
Многоканальный телефон Центра технической поддержки: +7 (495) 232-52-14. Выделенный адрес: itsupport@softline.ru. Оn-line поддержка оказывается с помощью системы удаленной помощи Help Desk, позволяющей отслеживать статус заявок, время реакции, предоставляющей прозрачную систему отчетности, а также позволяющей клиентам пользоваться базой знаний – уникальными наработками и практическими примерами инженеров Центра технической поддержки.
_________________________
О группе компаний Softline
Группа компаний Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре группы выделяется несколько направлений.
Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru/) и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft (http://www.ms-center.ru).
Дистрибьюторская компания AXOFT работает с сетью из 2000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибьютором более 300 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Symantec, GFI, Borland, Computer Associates, Novell, Macromedia, McAfee, «Лаборатория Касперского», ABBYY, ПРОМТ, Dr.Web, Quark, ASPLinux и др.
Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.
Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.
Softline Consulting Services (www.slconsulting.ru) оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.
Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям (http://www.it-academy.ru). Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.
Softline IT Graduate (http://www.it-graduate.ru) предоставляет весь спектр услуг кадрового консалтинга. Организация стажировок и практик для студентов и выпускников, подбор кадров в IT-департаменты, тестирование и обучение IT-специалистов, разработка мероприятий для мотивации сотрудников, аутстаффинг (выведение персонала за штат компании) и лизинг персонала.
Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).
Более подробную информацию о группе компаний Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул.Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru
Опубликовано: 4 апреля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|