ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В Воронежском государственном университете 22 марта 2008 года состоялся региональный семинар «Управление маркетингом в производственном секторе и секторе услуг». Организатором семинара выступила кафедра маркетинга ВГУ. ✐ место для Вашей рекламы В качестве одной из ключевых тем на семинаре прозвучал доклад "Опыт использования CRM-решений в отделах маркетинга". Алла Озоль, руководитель проектов внедрения CRM-решений воронежской компании "Инфо-В", поделилась собственным опытом внедрения CRM-систем в отделах маркетинга. Демонстрация аналитических возможностей и инструментов директ-маркетинга современных CRM-решений проводилась на примере программы Monitor CRM. По словам Аллы Озоль, именно эта программа по всей совокупности своих возможностей соответствует запросам и возможностям большинства компаний малого и среднего бизнеса. CRM-система Monitor объединяет в себе простоту внедрения и возможность индивидуальной настройки под задачи конкретного пользователя. Опубликовано: 3 апреля 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |