ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
S&T: Успешное внедрение интеграционной платформы в компании «М.Видео»
S&T
|
|
02-04-2008 |
Компания S&T осуществила успешное внедрение проекта по интеграции в лидирующей российской розничной сети гипермаркетов электроники, М.Видео.
✐ место для Вашей рекламы
Информация о компании-заказчике:
М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. М.ВИДЕО осуществляет свою деятельность с 1993 года, в настоящее время в 50 городах России работает 127 магазинов М.ВИДЕО, а также два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники М.ВИДЕО составляет около 333 тыс. кв. м. В 2007 году М.ВИДЕО стала победителем ежегодной премии «Народная марка/Марка № 1 в России 2007» в номинации «Лучшая торговая компания».
В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тиккер: MVID).
Цель проекта
К началу реализации проекта компании «М.Видео» требовалась единая надежная платформа, которая позволила бы эффективным образом с минимальными трудозатратами обеспечить интеграцию как существующих систем, так новых внедряемых приложений. Интеграционная платформа должна была обеспечить решение следующих задач:
• Обмен данными на единой платформе с единым интерфейсом разработки и мониторинга
• Высокая доступность и отказоустойчивость платформы интеграции
• Возможность заменить информационную систему - источник или потребителя данных, не меняя при этом интерфейс обмена с другими информационными системами
• Высокая производительность
• Гибкая настройка актуализации данных: от обмена по расписанию до близкого к реальному времени
• Широкий спектр используемых интерфейсов для обмена данными
• Уменьшение трудоемкости эксплуатации и сопровождения интеграционной платформы путем унификации используемого программного обеспечения и существенного сокращения времени проведения необходимых модификаций
Решение
Для построения интеграционной платформы был выбран программный комплекс Oracle Data Integrator (ODI|Sunopsis), представляющий собой относительно новый класс инструментов, который поддерживает различные технологии обмена данными:
плоские файлы
соединение с базами данных по JDBC
XML
вызовы методов SOAP, как часть технологии SOA
коннекторы к SAP ALE
очереди сообщений
LDAP
и другие
Кроме того, ODI имеет программный интерфейс для разработки на Java, позволяющий создавать инструменты для обмена данными с любым ПО.
Для трансформации больших объёмов информации ODI использует реляционные базы данных как специальное хранилище, называемое Staging Area. Это хранилище было реализовано на СУБД Oracle 10g, установленной в конфигурации Real Application Cluster на двух машинах с процессорами архитектуры x86-64 под управлением операционной системы Solaris 10.
В качестве генерального подрядчика для выполнения работ по построению интеграционной платформы была выбрана компания S&T, специализирующаяся на разработке интеграционных решений в крупных компаниях и обладающая уникальной в России экспертизой по технологии Oracle Data Integrator.
Результат
На данный момент интеграционная платформа работает на отказоустойчивом кластере, обеспечивающем восстановление обмена данными в течение 10 минут при сбое сетевых коммуникаций или программных компонентов интеграционной платформы.
Обмен транзакционными данными между реляционными базами данных идёт со скоростью ~ 17000 строк в секунду. Выгрузка данных из СУБД в плоский файл идёт со скоростью 8000 строк в секунду, а в XML — 3000. Таким образом, реализованная платформа позволяет осуществлять обмен данными, чувствительными к времени появления.
Сейчас введены в промышленную эксплуатацию следующие интерфейсы обмена данными:
Обмен складскими документами и справочниками между Корпоративной информационной системой (КИС) и складской системой учёта на базе 1С с помощью технологии SOA
Выгрузка данных о сотрудниках и организационной структуре из SAP HR для HP OpenView, IBM Lotus Notes, системы управления полисами ОМС, системы учёта рабочего времени и интранет-портала в виде файлов в форматах XML и DBF
Копирование данных о курсах валют из SAP FI в КИС
Импорт кассовых операций из КИС в SAP FI через iDoc
Извлечение, преобразование и загрузка данных из различных источников в корпоративное хранилище данных на платформе Sybase IQ
В настоящее время ведется разработка интерфейсов обмена данными с новыми системами, которые внедряются в компании М.Видео для управления отношениями с клиентами, товарооборотом, ценообразованием и т.д.
«Интеграционная платформа, внедренная компанией S&T, стала фундаментом информационного пространства компании «М.Видео» и позволяет легко обеспечивать взаимодействие как существующих бизнес-систем, так и вновь появляющихся в компании приложений»- сообщил Жорж Корреа, директор по информационным технологиям компании «М.Видео».
Валерий Дутчак, генеральный директор S&T, отметил: «С платформой Oracle Data Integrator мы знакомы начиная с 2005 года и за это время накопили значительный опыт внедрения интеграционных проектов для целого ряда заказчиков, что позволило нам успешно осуществить внедрение в компании «М.Видео». Хотелось бы выразить благодарность Сергею Холманских, руководителю интеграционного проекта со стороны «М.Видео», за плодотворное сотрудничество».
S&T International (www.sntru.com) – российская дочерняя компания S&T System Integration and Technology Distribution AG (www.snt-world.com.) Компания предлагает широкий спектр IT-решений и услуг различной сложности: начиная от поставок программного обеспечения и оборудования и заканчивая комплексными корпоративными проектами по поддержке критически важных бизнес-процессов заказчика. Командная работа в международном масштабе и опыт, накопленный за 15 лет в 22 странах мира, позволяют компании привлекать для своих проектов лучших специалистов.
Контакты для прессы:
Ольга Данилина, менеджер по маркетингу.
E-mail: olga.danilina@sntru.com
Тел.: +7 (495) 255-38-33/34
Опубликовано: 2 апреля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|