ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Аудитория шести интернет-проектов холдинга Агава достигла почти 2 млн. москвичей. Эти цифры получены по данным последнего февральского отчета TNS Gallup Media. В абсолютных цифрах аудитория Интернет-проектов Агавы, участвующих в исследованиях TNS Gallup Media (iFolder.ru, Jdu.ru, JobList.ru, Vsem.ru, Testbox.ru и MailList.ru) составляет 1 млн. 997,8 тыс. москвичей в возрасте от 12 до 54 лет. ✐ место для Вашей рекламы Все сайты Агавы, участвующие в исследованиях, представляют успешные и перспективные проекты. Например, проект MailList.ru – второй по популярности рассылочный сервис в Рунете. По данным февральского исследования TNS Gallup Media, по сравнению с январем аудитория MailList.ru выросла на 100,3 тыс. и составила 336,3 тыс. москвичей в возрасте от 12 до 54 лет - это 7% от числа московских пользователей Интернет. Причем в данных исследования TNS по аудитории рассылок MailList учитываются только те случаи, когда письмо открыто пользователем, подключенным к Интернету в этот момент, и при включенной в почтовом клиенте пользователя загрузке изображений из Интернета. Опубликовано: 1 апреля 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |