РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Инновации GN NETCOM для российского бизнеса call-центров

GN Netcom
      01-04-2008
 

Компания GN Netcom, один из ведущих мировых производителей телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, приняла участие в VII Международном бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008». Мероприятие проходило с 18 марта в Москве в отеле «Рэдиссон САС Славянская».

✐  место для Вашей рекламы

В рамках форума GN Netcom участвовала в выставке и конференции, а также выступила генеральным спонсором вручения IV Международной награды «Хрустальная гарнитура», которой отмечаются лучшие из лучших в индустрии call-центров на территории России, СНГ и других стран региона. На стенде компании были представлены инновационные продукты под брендом Jabra для call-центров и офисов.

Международный бизнес-форум Call Center World Russia/CIS с 2002 года считается единственным общепризнанным и важнейшим событием в индустрии call-центров на территории России, Украины, Казахстана и других стран региона. Мероприятие проходит в формате делового форума с высоким уровнем организации и участием ключевых персон, экспертов, консультантов и бизнес-лидеров, представляющих различные сферы бизнеса: от ведущих call-центров, телекоммуникационных провайдеров, банков и страховых компаний, до ДМ и CRM-агентств, предприятий торговли, транспорта, медицины и туризма. В 2008 году форум привлечет более 1200 бизнес-лидеров из 17 стран мира. В фокусе бизнес-форума окажутся четыре тематических потока: «Люди», «Стратегии», «Технологии», «Аутсорсинг».

В рамках конференции прозвучали доклады первых лиц ведущих российских и западных компаний, посвященные актуальным вопросам бизнеса call-центров. Компанию GN Netcom представила Галина Карлсон, менеджер по развитию бизнеса в России и странах СНГ. Она выступила с докладом на тему «Применение новых технологий для расширения бизнеса. Проекты в российских call-центрах». Галина Карлсон рассказала о возможностях профессиональных телефонных гарнитур и о проблемах оснащения, существующих в отечественных call-центрах. Она осветила проекты, реализованные GN Netcom в 2007 году в России, и рассказала о планах компании на 2008 год. Особое внимание было уделено совместной работе GN Netcom и компании Teleperformance – одного из ведущих провайдеров России по связям с потребителями.

Содокладчиком Галины Карлсон выступила Елена Жабинская – директор по развитию бизнеса международного call-центра Teleperformance Russia.

«Мы рады представить бизнес-решения под брендом Jabra и поделиться опытом с участниками конференции Call Center World – бесспорно, самом значимом событии российской индустрии call-центров, – заявила Галина Карлсон, менеджер по развитию бизнеса в России и странах СНГ GN Netcom. – Мы уверены, что масштабные мероприятия, подобные Call Center World, не только дают возможность для делового общения, но и способствуют эволюции российских call-центров».

От руководства компании GN Netcom на бизнес-форуме Call Center World – 2008 присутствовали:
• Галина Карлсон – менеджер по развитию бизнеса в России и странах СНГ
• Василий Дягилев – руководитель направления «Гарнитуры для Call-центров и офисов»

Немного о GN Netcom

Благодаря своей торговой марке Jabra компания GN Netcom приобрела статус мирового лидера в области производства телефонных гарнитур. Располагая сетью торговых представительств по всему миру, компания GN Netcom занимается разработкой, производством и сбытом широкой номенклатуры проводных и беспроводных гарнитур для call-центров, офисов, пользователей мобильных телефонов, а также беспроводных и кабельных телефонных гарнитур для центров связи и административных служащих. Кроме того, в сферу деятельности GN Netcom входит такое направление, как изготовление ОЕМ решений. Фирма GN Store Nord работает на рынке связи с 1869 года. Компания зарегистрирована на Копенгагенской фондовой бирже.

Комплекс подразделений компании GN Store Nord, связанных с производством и сбытом головных гарнитур, получил самостоятельное название - GN Netcom. Смена названия никак не отразилась на фирменных марках, присваиваемых изделиям, выпускаемым компанией GN Netcom. Все изделия будут и впредь выпускаться и продаваться под маркой Jabra.

Опубликовано: 1 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет