РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Модные тенденции весны 2008

STUDY FLiGHT :: ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
      30-03-2008
 

Мода это не просто модные вещи и модные стрижки - это понятие намного шире.

✐  место для Вашей рекламы

Сегодня не сложно оставаться модным и стильным, достаточно просто найти модный журнал. Чтобы быть

на модной волне не достаточно просто быть модным, все популярней становится также блеснуть своими знаниями иностранного языка, можно быть умным и

образованным.

Перспективная молодежь сейчас увлечена изучением английского, в модной и специализированной на данный момент школе
ГЕОС (GEOS International). Спрос на языковые курсы в этой сети языковых школ настолько велик, что практически стал модой в этом направлении.

GEOS (ГЕОС) — это сеть лингвистических школ, расположенных на четырех континентах, во всех частях света. Количество филиалов в этом году достигло 550. Школы

ГЕОС находятся в Австралии, Великобритании, Испании, Ирландии, Канаде, Китае, Корее, Мальте, Новой Зеландии, Сингапуре, США, Тайланде, Филиппинах, Франции,

ЮАР и Японии. Вы только представте какие открываются перед Вами перспективы!

Стильная и бурная жизнь всегда кипела и бурлила в больших городах и притягивала многих умных, красивых, желающих добиться успеха людей. Единственным путем к

вершине всегда оставалось и остается умение быть модным человеком. Стильные и раскрепощенные люди, имеющие перед собой четкую цель всегда добиваются успеха.

Это было и так будет всегда. Первые впечатления человек производит на окружающих своим внешним видом, а также умением выразить свои мысли словами.

Изучение иностранного языка в молодежной среде ровесников из благополучных семей раскрывает широкие горизонты для будущих решений и перспективной работы.

Используйте свой шанс! Стремитесь к высокой моде во всех смыслах этого слова, это реально помогло многим добиться своей цели и точно сделает Вас успешным

человеком.

Опубликовано: 30 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет