ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Сергей Котырев, генеральный директор Юмисофт, 4 апреля в рамках 12-ого Российского Интернет-Форума выступит с докладом «Как студии-разработчику стать больше и богаче. Теории бизнес школ и реалии Рунета». ✐ место для Вашей рекламы Выступление Сергея Котырева пройдет в рамках секции «Индустрия веб-разработок в России». Заявленная тема по праву считается актуальной, так как в свете публикации итогов года на рынке веб-разработки, анализа ситуации в регионах поднялась мощная волна вопросов, обсуждений о путях развития бизнеса (пример: Хабрахабр и другие коллективные блоги). «Я много общаюсь с молодыми веб-студями, амбициозными ребятами, которые только планируют вступать на стезю веб-разработок и теми, кто уже уверенно стоит на ногах. Но для всех актуальны вопросы о том, что же продавать - услугу, продукт или ценность? Где искать собственные конкурентные преимущества? Что эффективнее: растить независимый бренд или становиться частью партнерского бренда? Этим темам я хочу посвятить свое выступление на РИФе», - рассказывает Сергей Котырев. Опубликовано: 31 марта 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |