РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Диасофт» по итогам 2007 года продемонстрировал рекордный рост доходности

Диасофт
      28-03-2008
 

По результатам деятельности в 2007 году компания «Диасофт» впервые за 17-летнюю историю вышла на рекордные ключевые показатели. По сравнению с прошлым годом рост доходов составил 74% и достиг 54 млн. долларов.

✐  место для Вашей рекламы

Пятилетняя стратегия «Диасофт», принятая в 2005 году, предусматривает закрепление лидирующих позиций компании на российском рынке финансовых приложений и позволяет быть лучшим ИТ-партнером для своих клиентов за счет создания передовых программных продуктов и услуг. В условиях глобальной конкуренции в денежном выражении был запланирован пятикратный рост доходов в течение 5-ти лет.

Александр Генцис, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса компании «Диасофт», отметил: «2007 год подтвердил правильность выбранного курса новой стратегии, главная идея которой – переход от монолитной системы к открытой Финансовой Архитектуре Diasoft FA#, в которой функциональные модули реализованы в виде отдельных компонентов на SOA-технологии и объединены в единое информационное пространство Интеграционной платформой. В 2007 году достижения компании в реализации проектов по внедрению продуктов в сервисно-ориентированной архитектуре были отмечены мировым лидером рынка SOA-технологий компанией IBM в категории «Лучший разработчик программного обеспечения на базе технологий IBM в 2007 году» – за разработку и успешное внедрение решений с использованием технологий IBM SOA. Сегодня технологическое преимущество компании «Диасофт» позволяет банкам, инвестиционным, управляющим и страховым компаниям, пенсионным фондам своевременно поддержать темпы развития, интегрировать в единое информационное пространство все составляющие бизнеса. В 2007 году «Диасофт» обеспечил автоматизацию крупнейших игроков российского финансового рынка – Газпромбанка, банков «Ренессанс Кредит», «КИТ Финанс». Клиентами «Диасофт» стали 30 новых организаций. Решения компании используют 52 банка из списка TOP-100. Среди клиентов «Диасофт» — более половины зарубежных банков, действующих на территории России».

В 2007 году доход компании «Диасофт» от продажи «Розничного решения» и услуг превысил прошлогодние показатели на 143%. 2007 год ознаменовался успешным запуском инновационного Фронт-офисного решения в банке «Мерседес-Бенц Банк Рус» и Русском Банке Развития. Теперь Diasoft FA# Retail.Front является промышленным решением с отлаженными функционалом и технологией внедрения. Активное развитие получило Бэк-офисное решение: расширилась функциональность кредитного модуля и модуля, автоматизирующего работу с пластиковыми картами, произведен первый запуск в промышленную эксплуатацию модуля по учету сейфовых ячеек. Реализация ряда проектов с построением централизованного решения подстегнула к дальнейшему увеличению производительности системы. В 2007 году в этом направлении достигнуты существенные результаты: Фронт-офисная часть решения поддерживает работу 6,5 тыс. пользователей, обеспечивает обслуживание 4,5 млн. клиентов, ведение 16 млн. счетов, обработку 80 млн. документов. В настоящее время более 50-ти банков выбрали для автоматизации розничного бизнеса решение Diasoft FA# Retail. В 2007 году клиентами компании «Диасофт» стали такие банки как «БТА-Казань», Денизбанк Москва (Дексиа групп), Калион Русбанк, Мерседес-Бенц Банк Рус, Тойота Банк, Транскапиталбанк, Экспобанк, Экстробанк (Сантандер).

Доходы бизнес-направления «Корпоративное обслуживание», предназначенного для автоматизации обслуживания корпоративных клиентов, по сравнению с предыдущим годом выросли на 34%. В 2007 году максимальное внимание в развитии решения Diasoft FA# Bank было уделено развитию функциональных возможностей, результатом чего стала реализация единой Главной книги в SOA-архитектуре и функциональное развитие интегрированного Фронт-офисного решения: создан Фронт-офис для решения задач информационного обслуживания клиента, разработан Шлюз взаимодействия с БЭСП, обеспечивающий участие клиентов компании в новой системе валовых расчетов в режиме реального времени Банка России, поддержаны правила ведения бухгалтерского учета в соответствии с 302-П. За прошедший год открыты проекты по внедрению Diasoft FA# Bank в 25-ти головных отделениях банков, таких как Тойота Банк, Мерседес-Бенц Банк Рус, «Кредит-Москва», ИНКРЕДБАНК

Деятельность бизнес-направления «Финансовые рынки» в 2007 году была нацелена на максимальную поддержку и развитие бизнеса клиентов. Рост доходов бизнес-направления по сравнению с прошлым годом составил 88%. Особенно важными стали такие проекты как поддержка изменений законодательства в соответствии с требованиями 302-П, подготовка типового решения для Инвестиционных и Управляющих компаний, развитие решения для Казначейств Корпораций, разработка новых модулей Diasoft FA# Treasury в SOA-архитектуре, развитие миддл-офиса «Управление рисками». В 2007 году более 20-ти финансовых организаций стали новыми пользователями решения Diasoft FA# Treasury, такие как «Кредит-Москва», Натиксис Банк, Сиббизнесбанк, Столичный Торговый Банк, УК «УРАЛСИБ – Управление капиталом», «УРАЛСИБ Эссет Менеджмент» и др. В настоящее время 42 клиента из списка TOP-100 по объему операций на ОРЦБ являются пользователями решения Diasoft FA# Treasury.

Рост доходов бизнес-направления «Хозяйственная деятельность и HR», которое обеспечивает решение всех задач оперативного управления внутренними ресурсами кредитно-финансовой организации, вырос более чем в два раза и составил 125%. Ключевыми направлениями развития системы Diasoft FA# Balance в 2007 году стали расширение ее возможностей для поддержки работы крупных банков и их филиальных сетей, а также реализация требований 302-П. В 2007 году реализован ряд крупных клиентских проектов, связанных с централизацией данных и обеспечением online-взаимодействия центральных офисов и региональных подразделений банков в решении задач управления персоналом и хозяйственной деятельностью: созданы единые информационные пространства Банка «Юниаструм» и ВБРР, к централизованной системе подключены дополнительные филиалы ТрансКредитБанка, банка «СОЮЗ», Инвестсбербанка. В 2007 году новыми клиентами бизнес-направления стали Еврофинанс Моснарбанк, Банк Кипра, МИБ, РосДорБанк, Кредит Европа Банк, Банк «Югра», Тойота Банк, Банк «ЕВРОСОЮЗ». В настоящий момент решение Diasoft FA# Balance используют более 25-ти банков из списка TOP-100.

Развивая одно из самых молодых и динамичных бизнес-направлений «Интеграционные решения», «Диасофт» продемонстрировал более чем трехкратное увеличение доходности: рост составил 315%. Решение Diasoft FA# позволяет построить единое информационное пространство и включает в себя создание адаптеров (как в синхронном, так и в асинхронном режиме), интеграцию адаптированных подсистем по схеме «система-шина», разработку слоя сервисных компонентов, выстраивание сквозных бизнес-процессов. В 2007 году на базе решения Diasoft FA# Integration в реализации были 12 проектов, в таких организациях как Банк «Ренессанс Кредит», АК БАРС Банк, Дрезднер Банк, Газпромбанк, БИНБАНК.

Стабильные показатели развития продемонстрировало бизнес-направление «Учет и отчетность», продукты которого позволяют формировать все виды обязательной, информационно-аналитической и внутренней отчетности. В 2007 году были представлены новые возможности решения Diasoft FA# Accounting: модуль «Налоговый учет», витрины данных «Анализ эффективности операций с ценными бумагами» и «Анализ доходности в разрезах управленческого учета». Среди клиентов, воспользовавшихся услугами «Диасофт» по данному бизнес-направлению, стоить отметить проекты в БИНБАНКе, Национальном Банке «ТРАСТ», а также Банке «Ренессанс Кредит».

Бизнес-направление «Страхование» в 2007 году продемонстрировало рост на 60%. Система комплексной автоматизации страховой деятельности Diasoft FА# Insurance, предназначенная для автоматизации всех видов работы страховых и перестраховочных компаний, признана одной из лучших на российском рынке. В 2007 году особое внимание было уделено повышению качества сопровождения программного продукта и оптимизации технологий внедрения. В 2007 году был реализован ряд крупных клиентских проектов в таких компаниях как СГ «Прогресс», СК «Согласие»; к централизованной системе финансового учета группы компаний «Ингосстрах» подключены дочерние компании «Ингосстрах-М» и «Ингосстрах ЛМТ». Клиентами бизнес-направления «Страхование» являются такие ведущие компании как «Ингосстрах», «Спасские ворота», «Прогресс-Гарант» и другие.

В 2007 году «Диасофт», поддерживая развитие бизнеса клиентов, выполнил более 300 проектов.
В соответствии с ростом бизнеса увеличились и размеры компании: сегодня в «Диасофт» – свыше 950-ти специалистов.

Опубликовано: 28 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет