ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Москва, 23 сентября 1999 г. В рамках спонсорской информационной поддержки спектакля «Черта» компания Actis Systems создала промо-сайт: http://www.cherta.ru. Впервые в России! Поставлена знаменитая на весь мир пьеса Израэля Горовица - «Черта», буквально взорвавшая всю Америку и Европу, не сходящая с подмостков уже более 25 лет. 1-го октября «Черта» начинает свое шествие у нас.
✐ место для Вашей рекламы
Яркое и необычное зрелище, молодежный «драйв» с острой интригой взаимодействия актерских образов, с оригинальной игрой света и декораций.
Хотите знать больше? Зайдите на созданный сайт и окунитесь в мир «Черты» еще до «поднятия занавеса». ««Черта» в постановке Михаила Горевого - неординарное, захватывающее событие. Нам очень хотелось поддержать этот спектакль, тем более что мы обладаем достаточным потенциалом для представления проекта в сети на должном уровне», - так объясняет решение о создании сайта Алексей Антонов, коммерческий директор Actis Systems.
Встретить в Интернете российский сайт, целиком посвященный какому-либо театральному событию, сегодня практически невозможно. Это связано отнюдь не с отсутствием интереса к таким ресурсам у интернет-аудитории, а лишь с инерцией рекламных агентств.
«Черта» в этом плане исключение. Фабрика Театральных Событий, организующая данный проект, живет мерками XXI века и всегда получает потрясающие результаты. Ее долгое сотрудничество с Actis Systems делает возможным использование новейших технологий в рекламных целях максимально профессиональным и эффективным.
По мнению Айрата Тухваттулина, продюсера «Черты», «игнорировать сегодня Интернет - значит потерять ту часть аудитории, которая наиболее склонна к различным новациям. В первую очередь это - молодежь, наш самый желанный зритель». Пока зрители занимают места в зале, Флеминг стоит на широкой черте. Сцена пуста - только Флеминг и черта. Он постоянно проверяет и перепроверяет положение своих ног на линии.
Очевидно, что он - первый. При нем все, что необходимо для длительного ожидания. Он ждет, ждет, ждет... А далее - взрыв безумств, отчаяния, страстей людей, которые «дошли до черты». Все, что есть в нашей жизни ... и ничего. Об Actis Systems Actis Systems является одним из ведущих в России агентств, работающих в области web-дизайна и электронной коммерции. Основное направление деятельности Actis Systems - предоставление услуг по разработке и поддержке web-систем для крупных корпоративных заказчиков.
Среди постоянных клиентов Actis Systems такие компании, как Canon, Microsoft, Samsung, BMW, Bosch, Philips и многие другие. Контактное лицо для прессы - Мила Жданеева. Мила Жданеева - менеджер по рекламе Actis Systems - Interactive Media and Research Тел.: +7 (095) 234 - 0009 Факс: +7 (095) 334 - 4660 milaj@actis.ru / www.actis.ru
Опубликовано: 23 сентября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|