ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В Казани состоялся совместный семинар НОРБИТ и Microsoft, посвященный автоматизации CRM-технологий
НОРБИТ
|
|
26-03-2008 |
20 марта 2008 года представительство компании «НОРБИТ» в Приволжском федеральном округе совместно с региональным офисом Microsoft провели в городе Казань семинар «Современные инструменты управления продажами, или еще раз о CRM».
✐ место для Вашей рекламы
На мероприятии собрались многие торговые, производственные, медийные и сервисные компании Поволжья, в том числе: сеть бытовой электроники «DOMO», ЗАО «СМАРТС-GSM», ОАО АКБ «Энергобанк», АИКБ «Татфондбанк», ОАО «Татагропромстрой», инвестиционная компания «ТатИнк», аптечная сеть «Имплозия» и многие другие.
Семинар был посвящен наиболее актуальным вопросам применения CRM-технологий в практике организации и проведения коммерческой работы и маркетинга. Ведущие специалисты компании «НОРБИТ» познакомили гостей семинара с возможностями последней версии системы Microsoft Dynamics CRM 4.0, которая появилась на российском рынке в феврале этого года. Отдельные выступления участников семинара были посвящены успешным примерам внедрения Microsoft Dynamics CRM и особенностям проектов автоматизации управления отношениями с клиентами, в частности вопросам оценки ROI и управления рисками.
Семинар «Современные инструменты управления продажами, или еще раз о CRM» прошел при информационной поддержке Делового центра Республики Татарстан – интернет-портала Tatcenter.ru, Казанского информационного проекта 116.ru и «Казанского Бизнес-журнала».
По словам Олега Халилова, руководителя представительства компании «НОРБИТ» в Приволжском федеральном округе, прошедший семинар дал возможность объективно оценить емкость и потребности CRM-рынка Поволжья. Многие современные предприятия региона видят в CRM реальную возможность для решения ряда управленческих и оптимизационных задач в сфере маркетинга и продаж, однако отсутствие достоверной и полной информации о CRM-решениях, их стоимости и особенностях проектов автоматизации во многом препятствует активному формированию регионального рынка.
Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «Мы уже больше года успешно развиваем региональное направление SAP и Microsoft Dynamics AX в Поволжье, одним из результатов которого стал проект разработки корпоративной системы управления на основе SAP ERP в крупнейшей торгово-производственной казанской компании Бахетле. По нашим оценкам, мы можем рассчитывать и на успешное продвижение на CRM-рынке Поволжья, поскольку обладаем серьезными компетенциями в области разработки и внедрения Microsoft Dynamics CRM и нам есть что предложить потенциальным клиентам с точки зрения оптимального решения задач автоматизации коммерческой и маркетинговой работы».
Подробнее http://www.norbit.ru/press/full.php?nid=406
О КОМПАНИИ «НОРБИТ»
Компания «НОРБИТ» специализируется в области информационных технологий и входит в состав группы компаний ЛАНИТ, крупнейшей российской ИТ-компании.
В структуре ЛАНИТ компания «НОРБИТ» является Центром Компетенции по разработке и внедрению интегрированных систем управления предприятием на основе решений SAP, Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta) и QAD 2007 (ранее MFG/PRO), а также систем управления отношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) и SAP CRM. Отдельное направление компании составляет практика создания решений для электронного бизнеса и автоматизации торгово-закупочной деятельности государственных (система «ГосЗаказ») и коммерческих структур (система NORBIT Business Trade).
Отраслевые CRM-компетенции компании «НОРБИТ» сосредоточены в сегментах: информационные технологии, торговля и дистрибуция, издательский бизнес, энергетика, страхование, медиа и кадровые услуги. По результатам конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2007, проведенного российским офисом компании Microsoft, CRM-экспертиза компании «НОРБИТ» была удостоена наивысшей оценки – «5 звезд Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2007», что подтверждает компетенции компании в реализации проектов разработки и внедрения CRM-решений на основе продукта Microsoft Dynamics CRM. В 2007 году компания «НОРБИТ» также стала призером рейтинга CRM Top Award 2007 от CRMOnline.ru в номинации «Лучшие компании года», а также была удостоена специального приза «За вклад в развитие отраслевых решений».
К числу клиентов компании в области автоматизации CRM технологий на основе программного решения Microsoft Dynamics CRM относятся российское представительство компании Galika AG, компания «Би-Эй-Си», Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», компания «Ай-Теко», Aladdin Security Solutions, Совтест-АТЕ, радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ», Барнаульский завод механических прессов, компания «Афиша Индастриз», компания «Диасофт», Группа компаний «Энергобаланс», Еврофинанс Моснарбанк, ВСК «Страховой дом» и другие.
Подробнее http://www.norbit.ru/
Контактная информация:
Цейтлина Мария, PR-менеджер
pr@norbit.ru, +7 (495) 787-2992
Опубликовано: 26 марта 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|