РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Telia ВСЕРЬЕЗ

Telia + Telenor
      22-09-1999
 

В Москве приступил к работе Jaak Uprus - президент компании Telia InfoMedia-M, одновременно с этим являющийся региональным менеджером по России компании Telia InfoMedia International AB (Швеция). Приход в Россию топ-менеджера столь высокого ранга является свидетельством случившегося, либо грядущего, изменения на рынке. Господин Uprus согласился дать ответы на наши вопросы.

✐  место для Вашей рекламы

Ниже мы публикуем результаты этого интервью: МИССИЯ компании - создание места встречи покупателя и продавца, в виде доступных для пользователей информации носителей (по массовым каналам дистрибуции).

Мы стремимся открыть общество (своими силами и присущими нашему бизнесу способами), исправить экономическую и политическую ситуацию в стране. Наша стратегия на рынке России - стремиться к максимальной доле рынка, в течение ближайших нескольких лет. И для этого мы намерены приобретать часть действующих компании. Ни одна из действующих на рынке ТС Москвы компаний-издателей не имеет сейчас более 10-15%% рынка.

Как таковая быстрая максимизация прибыли не является для нас самоцелью. Инвестиционные намерения таковы: денежный поток в этом году и в ближайшие годы будет иметь направление в сторону Москвы - в объеме 1 млн. USD в год. По бизнес-плану ближайшие три года для нас - инвестиционный период, предполагающий плановые убытки. Р.П. Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе региона? J. U. Количеством фирм и количеством жителей.

Мы создаем опорные точки для дальнейшей работы. По нашему мнению, сейчас имеет большее значение то, что характеризуется понятием Goodwill, чем стоимость основных фондов (сооружения и аппаратура). Важнее - рыночная позиция, человеческие ресурсы (HR), программное обеспечение… Р.П. Каким Вы оцениваете объем рынка ТС Москвы? J. U. Он невелик - порядка 10 млн. USD в этом году. Я говорю только о рынке телефонных справочников, не о всяческих каталогах и сборниках товаров и цен.

По ходу нашего разговора стало понятно, что Telia планирует свой массированный выход на данный рынок лишь как первый этап. Дальше - рынок телекоммуникаций. По словам собеседника, вопрос слияния Telenor и Telia - дело практически решенное. По его ответам видно, что уже сейчас действия Telia InfoMedia и Telenor Media в России, в Москве, скоординированы. Итак, на рынок выходит довольно серьезная компания.

Имя ей - TeliaNor. г Роман Попов, SBS

Опубликовано: 22 сентября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет