ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В питерской «Карусели» начали работу невидимые коммутаторы для трансляции видео рекламы
KVMinfo
|
|
24-03-2008 |
Последние годы для рынка наружной рекламы ознаменовались быстрым распространением электронных рекламных систем (Digital Signage). По оценкам экспертов, рост рынка достигает порой 400% в год, а сами системы до 3-х раз более эффективны по сравнению с традиционными средствами.
✐ место для Вашей рекламы
Компании, пользующиеся Digital Signage, фиксировали стремительное увеличение объема продаж, которое в отдельных случаях достигало 700% (по данным www.avclub.ru).
Что же необходимо для проектирования и реализации проекта по размещению такого типа рекламы? Помимо определенного количества мониторов, дисплеев для отображения рекламной информации, необходимо надежное и недорогое коммутационное оборудование с простым программным обеспечением, которое обеспечило бы непрерывную трансляцию видео рекламы с минимальным количеством управляющих систем и проводов.
Широко известной компании Screen Media, одному из крупнейших владельцев мультимедийных носителей (плазменных панелей и LCD -экранов), установленных в местах общественного доступа для трансляции аудио-визуальной рекламы, для реализации проекта в супермаркетах сети «Карусель» в г.Санкт-Петербурге требовалось простое и надежное оборудование для трансляции видео и аудио рекламы.
В конце 2007 года фирма обратилась в компанию KVMinfo, крупного поставщика телекоммуникационного оборудования и решений, с запросом на оборудование для трансляции видео и аудио рекламы на рекламные носители (плазменные панели и ЖК мониторы).
Передатчик AV 104T позволяет транслировать сигналы на 4 приемника, каждый из которых, в свою очередь, имеет 2 видео и 2 аудио выхода. Следовательно, при помощи 1-го передатчика AV 104T и четырех приемников AV 101R можно транслировать сигнал на 8 дисплеев. Видео сигнал с разрешением 1600x1200 транслируется без искажений на расстояниях до 200 м, а с разрешением 1280x1024 –до 300м.
В блоках Addelink AV используется высокая степень компенсации сигнала, значительно повышающая возможности тонкой и плавной регулировки, контроль яркости для получения резкого, четкого и яркого изображения вне зависимости от расстояния передачи, цифровая передача звукового сигнала без посторонних "щелчков" при использовании громкоговорителей и микрофонов, встроенная система DeSkew для коррекции расфазировки с шириной полосы 300 МГц, позволяя бороться с негативными эффектами расфазировки. Для увеличения количества мониторов существует возможность каскадирования как передатчиков, так и приемников. К одному передатчику может присоединяться дополнительно, один за другим, 3 передатчика. То же самое касается приемников. Следовательно, использование 4 передатчиков, включенных в каскад, и, соответственно, 64 приемников, позволяет увеличить количество мониторов до 128 (!).
Следует учесть, что при каскадировании общая длина соединений уменьшается, в зависимости от количества соединений и длины кабелей.
Устройства приема и передачи могут использоваться автономно или монтироваться блоками количеством до 16 устройств в
стойку 3U.
С помощью приемников и передатчиков Adder компания Screen Media успешно реализовала один из своих проектов в г.Санкт-Петербурге по адресу: Ленинский проспект 100, корп. 1, в феврале 2008 года. Для оснащения здания супермаркета 29-ю плазменными панелями и 29-ю ЖК мониторами понадобилось 3 передатчика AV 104T, 16 приемника AV 101R и 10 приемников AV 100R. Для дополнительного усиления видео сигнала в некоторых местах было использовано 8 усилителей-распределителей с 4-мя портами и 1 усилитель с 3-мя портами.
Устройства серии AdderLink AV и технические решения на их основе, предлагаемые компанией KVMinfo, также успешно реализовываются в супермаркетах других сетей в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и регионах.
Опубликовано: 24 марта 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|