РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

NetQoS VoIP Monitor v1.1 позволяет улучшить эксплуатационные характеристики VoIP и планировать расширение применения

ЮНИКОРНС
      24-03-2008
 

Развитые средства отчетности и поиска причин неисправностей в сочетании с поддержкой SIP помогут ИТ-специалистам быстрее решать проблемы и точнее планировать расширение VoIP.

✐  место для Вашей рекламы

Орландо, Флорида – 18 марта 2008 – Для сетевых инженеров и специалистов по IP-телефонии, расширяющих пилотные проекты VoIP в полномасштабные проекты внедрения в организации в целом, мониторинг производительности приобретает критически важное значение. NetQoS® Inc. представил новую версию продукта для мониторинга VoIP - NetQoS VoIP Monitor v1.1, который расширен за счет добавления дополнительных возможностей построения отчетов и поиска неисправностей, поддержки SIP, и призван помочь улучшить мониторинг установки качества VOIP- соединения и непосредственно звонка в существующей инфраструктуре и помочь правильно планировать расширение.
“NetQoS VoIP Monitor – единственный продукт, который сопоставляет качество VoIP-сервиса с производительностью сети и предоставляет метрики для сквозного мониторинга удовлетворенности пользователей качеством голосовых услуг и способствует целевому поиску неисправностей”, – сказал Стив Харриман, вице-президент NetQoS по маркетингу. “Новая версия VoIP Monitor содержит функцию расследований, запускаемых автоматических и по требованию, что позволяет ускорить диагностику инцидентов, а улучшенные отчеты помогают точнее планировать будущие внедрения”.
Возможности NetQoS VoIP Monitor v1.1:
Поддержка SIP: В VoIP Monitor v1.1 добавлена поддержка SIP – ключевого компонента на пути к унифицированным коммуникациям. Поддерживая уже сегодня стандарты SIP в среде IP-телефонии Cisco, VoIP Monitor закладывает основу для поддержки будущих решений на базе SIP.

Расследования, запускаемые по требованию и автоматически: VoIP Monitor v1.1 помогает быстрее находить причину возникших проблем за счет функции автоматического расследования, которая срабатывает при превышении установленных порогов производительности VoIP (таких например, как задержка гудка), и производит анализ сигнальной составляющей звонка и сравнивает ее с автоматически определенным базовым уровнем производительности. Администратор так же может в любой момент времени инициировать расследование самостоятельно.
Отчеты для планирования пропускной способности: Чтобы помочь операторам и инженерам развивать и планировать расширение текущей реализации VoIP, VoIP Monitor v1.1 предлагает расширенные отчеты для отслеживания звонков, которые содержат информацию об интенсивности звонков, качестве звонка, ошибках, классе сервиса и утилизации голосовых шлюзов. Новые отчеты дают возможность ИТ-специалистам отслеживать пропускную способность всей сети предприятия или отдельных шлюзов и могут быть использованы для определения количества попыток установки соединения в часы наибольшей загрузки (busy-hour call attempts (BHCA)) и определения производительности коммутаторов в часы наибольших нагрузок (busy-hour call completions (BHCC)) в сети. Кроме того, отчеты дают представление о влиянии интенсивности звонков на производительность звонков и помогают отследить закономерности возникновения ошибочных попыток установки соединения. Отчеты об утилизации, которые включают статистику на каждый интерфейс и идентифицируют индивидуальные каналы, особенно часто используются при обсуждении с сервис-провайдерами условий предоставления сервиса.
NetQoS Performance Center, дополненный NetQoS VoIP Monitor, предлагает законченное решение для управления единой VoIP-системой предприятия наряду со всеми другими критическими для бизнеса приложениями, предоставляя ИТ-специалистам следующие возможности:
Получать метрики звонков (установка соединения, сигнализация)
Определять качество голосовых вызовов
Измерять время отклика, чтобы показать взаимное влияние VoIP и существующих приложений
Определять объем VoIP трафика по WAN-каналам, включая подробную информацию о времени соединения и собеседниках, - чтобы быть уверенными в том, что канал имеет достаточную полосу пропускания для VoIP-трафика и критичных для бизнеса приложений.
Контролировать качества функционирования и доступности VoIP устройств
Выполнять активное VoIP-тестирование и мониторинг через Cisco IP SLA для измерения VoIP джиттеров, задержек и потери пакетов
О NetQoS VoIP Monitor
NetQoS VoIP Monitor – продукт для мониторинга установки голосового соединения и его качества, который отслеживает качество восприятия, имеет систему оповещений при возникновении проблем с производительностью, позволяет облегчить решение проблем с производительностью и уменьшить MTTR (mean time to repair). Продукт дает возможность инженерам получать доступ к информации о производительности Сisco Communications Manager (CallManager) IP PBX за счет отслеживания, оценки качества и построения отчетов по ключевым метрикам без установки дополнительных агентов и проб в разрывах сети. Для каждого звонка VoIP Monitor отображает качество звонка и базовые метрики сетевой производительности, ассоциированные с ним. VoIP Monitor так же разделяет данные о производительности IP и PSTN составляющих звонка, которые проходят через голосовой шлюз на пути к конечной точке в сети общего пользования (PSTN). Эти данные позволяют IT-организациям всегда знать, если качество сети не отвечает заданным требованиям.

Опубликовано: 24 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет