ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новая рекламная кампания Intel демонстрирует достижения корпорации в области сетевых технологий
Intel
|
|
21-09-1999 |
Юмор и подстрочная «е» должны завлечь потребителей и предпринимателей в Интернет САНТА-КЛАРА, шт. Калифорния, 20 сентября 1999 г. - Корпорация Intel сообщила сегодня о старте двух новых рекламных кампаний с бюджетом, исчисляемым многими миллионами долларов, и демонстрирующих Интернет-технологии корпорации.
✐ место для Вашей рекламы
К концу сентября Intel начнет телевизионный показ рекламных роликов - серий ярких и живых фантазий о недоступных в реальной жизни приключениях, осуществление которых возможно с помощью оптимизированных под использование процессора Intel® Pentium® III сайтов Интернет.
Одновременно в печатных изданиях и на Web-сайтах начнется рекламная кампания, рассчитанная на деловых людей. В оформлении материалов кампании, предназначенной для расширения деятельности корпорации в области Интернет-технологий, будет использована подстрочная буква «е» из зарегистрированного логотипа Intel. Сегодня корпорация находится на пути к первому месту среди поставщиков оборудования для электронного бизнеса в Интернет. «Эти рекламные кампании демонстрируют уникальные аспекты электронного бизнеса и Интернет-технологий Intel, - отметила Энн Люнс (Ann Lewnes), международный директор Intel по рекламе. - Обе рекламные кампании подчеркивают значительность вклада корпорации Intel в создание необыкновенных возможностей Интернет».
Кампания, рассчитанная на потребителя В телевизионных роликах с юмором показано, как процессор Intel Pentium III позволяет покупателям испытать в Интернет то, что почти невозможно испытать в жизни. В одном из роликов мальчик, сидя на трясущейся ракете в зале игровых автоматов, мечтает о путешествии в космос. Этой сцене противопоставляется другая, в которой показан оптимизированный под процессор Pentium III Web-сайт, посвященный космическому пространству.
Таким образом, Intel демонстрирует, как технологии корпорации позволяют потребителям испытать всю остроту ощущений через Интернет. Внимание к возможностям Интернет подчеркивается ключевой фразой «Не просто подключайтесь к сети Интернет - включайтесь в нее!». В дополнение к этой кампании, по адресу www.intel.com появится новый раздел, рассчитанный на покупателей ПК для домашнего использования.
В октябре в рамках кампании займет свое место и реклама новой услуги Intel® WebOutfitterSM. Кампания, рассчитанная на фирмы 20 сентября в печати и в онлайновых службах началась новая кампания, направленная на освещение как уже применяемых, так и новых технологий и видов деятельности Intel. «Сейчас, когда всем знакомы наши микропроцессоры, мы хотим рассказать о наших новых Интернет-технологиях и продуктах.
Новая реклама предназначена именно для этого», - заявила Энн Люнс (Ann Lewnes). Во всех рекламных объявлениях присутствует одно слово с подстрочной буквой «е» на голубом фоне, выглядящей так же, как и на корпоративном логотипе Intel. В каждой рекламе демонстрируются конкретные примеры деятельности Intel в области электронного бизнеса и связанные с ним решения. Например, в первом объявлении появляется слово «e-commerce» с подстрочной «е» и описывается собственное, очень успешное направление деятельности Intel, связанное с электронной коммерцией.
Оборот этого направления деятельности корпорации достиг 1 млрд. долларов в месяц, что, по данным журнала PC Computing, делает электронный магазин Intel крупнейшим в мире. Intel продает через Интернет широкую гамму продуктов покупателям в более чем 46 странах. В дополнение к этой кампании Intel создает электронный бизнес-центр (его англоязычная версия находится по адресу www.intel.com/eBusiness), где посетители могут найти подробную информацию по направлениям деятельности и продуктам Intel, связанным с Интернет.
Рекламная кампания в прессе включает в себя такие издания, как Financial Times, The Economist, Le Monde, L'Express, Handelsbatt, Spiegel**. Также планируется использование Интернет-баннеров, которые оживут в октябре. Как кампания, рассчитанная на потребителей, так и кампания, рассчитанная на фирмы, были подготовлены фирмами Messner Vetere Berger McNamee Schmetterer и EURO RSCG. Обе кампании будут проводиться по всему миру.
Компания Intel, крупнейший в мире изготовитель микропроцессоров, является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов. Дополнительную информацию о корпорации можно получить на узле Intel в сети World Wide Web по адресу: http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере Intel (http://www.intel.ru) *Источник: PC Computing, июль 1999. ** Торговые марки и товарные знаки прочих производителей являются собственностью их соответствующих владельцев.
Опубликовано: 21 сентября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|