РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Группа компаний «Белый Парус» внедряет систему стратегического управления от ИНТАЛЕВ! Ход проведения проекта

Инталев-Поволжье
      21-03-2008
 

Группой компаний «ИНТАЛЕВ» успешно завершены пять этапов проекта по постановке системы стратегического управления в группе компаний «Белый Парус».

✐  место для Вашей рекламы

Стоящие перед компанией задачи структурирования бизнеса, разработки стратегии дальнейшего развития и формализации стратегии в виде Сбалансированной Системы Показателей решаются с использованием специализированного программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Навигатор».

«Белый Парус» - это динамично развивающаяся группа компаний, работающая на российском рынке в области производства, крупно-оптовых продаж и прямой дистрибьюции товаров для дома.

«Мы обратились в приволжский офис ГК «ИНТАЛЕВ» для того, чтобы структурировать бизнес, разработать стратегию дальнейшего развития компании и формализовать стратегию в виде Сбалансированной Системы Показателей», - поясняет Алексей Михайлович Власкин, генеральный директор ГК «Белый Парус».

До начала проведения проекта специалисты ГК «ИНТАЛЕВ» столкнулись с проблемами, существующими на предприятии:
1. Отсутствие определенности у собственника относительно дальнейших путей развития компании.
2. Отсутствие прозрачности бизнеса, четко поставленных целей перед руководителями подразделений и, как следствие, боязнь собственника делегировать в полном объеме права и полномочия для принятия решений. В результате, ежедневное погружение собственника в оперативную деятельность.
3. На момент проведения проекта отсутствовала маркетинговая служба, и как следствие, аналитическая информация по рынку, клиентам, конкурентам.
4. Отсутствие четких взаимодействий между подразделениями и отлаженных бизнес-процессов.
5. «Плавающая» организационная структура.

Для достижения поставленных перед проектом целей, на основе стандартной технологии ИНТАЛЕВ консультанты приволжского офиса ГК «ИНТАЛЕВ», определили этапы предстоящих работ. На сегодняшний день описана структура бизнес-деятельности и выбраны объекты для разработки карты ССП, разработаны миссия, идентификация, ценности компании, определен профиль корпоративной культуры, разработано дерево целей компании и стратегия.

«Проведенный SWOT-анализ выявил, что ключевое конкурентное преимущество компании «Белый парус» – это «интересный» продукт. Однако, на текущий момент, не представляется возможным сфокусироваться на блоке разработки и развития продукта, - подчеркивает Сергей Львов, генеральный директор приволжского офиса ГК «ИНТАЛЕВ», генеральный менеджер проекта.

В результате специалистами ГК «ИНТАЛЕВ» и руководством компании «Белый Парус» было принято совместное решение о разработке переходной стратегии на трехлетний период. Основная цель - за три года сформировать стабильный канал сбыта и за счет этого расширить представленность и известность «собственных» торговых марок.

В настоящее время удалось достичь следующих результатов:
1. Появилось видение дальнейшего развития компании на конкретный временной горизонт.
2. Появились оцифрованные параметры видения.
3. Определились приоритетные задачи стратегического назначения.
4. Сформировалась конкурентная и бизнес стратегия дальнейшего развития.
5. Сформировался отдел маркетинга, нацеленный на решение стратегических задач.

По мнению заказчика, таких результатов удалось достичь за счет эффективной совместной работы консультантов приволжского офиса ГК «ИНТАЛЕВ» и команды топ-менеджеров компании «Белый Парус».

«Нам, со своей стороны, хотелось бы отметить факторы, которые влияют на успешный ход проекта. Во-первых, это стопроцентная вовлеченность и участие собственника компании «Белый Парус» в процессе проведения проекта, во-вторых, нацеленность команды на результат и готовность ключевых топ-менеджеров компании к изменениям», - подчеркивает Сергей Львов.

«В настоящее время проект не закончен, проходит его основная фаза. Предполагается дальнейшее сотрудничество с ГК «ИНТАЛЕВ» для разработки стратегии на более длительный временной горизонт 10-15 лет», - резюмирует Алексей Михайлович.

Дополнительная информация для СМИ:
Мерикина Анна, PR-менеджер ГК "ИНТАЛЕВ", приволжский офис
(831) 220 85 07/08, 246 69 53, 246 69 94
merikina@intalev.nnov.ru , www.intalev.nnov.ru

Опубликовано: 21 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет