РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Администрация Ростова-на-Дону внедряет дополнительные рабочие места системы электронного документооборота «ДЕЛО»…

Электронные Офисные Системы
      21-03-2008
 

Продолжается автоматизация документооборота государственных административных структур Ростовского региона.

✐  место для Вашей рекламы

С января 2008 года в Администрации Ростова-на-Дону система электронного документооборота «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС, работает в промышленном режиме. В марте 2008 года руководство Администрации Ростова-на-Дону приняло решение об увеличении количества рабочих мест.

Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:

• значительные объемы работы с бумажными документами;
• соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти;
• опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в структурах Администрации Ростовской области.

Напомним, что проект по внедрению СЭД «ДЕЛО» в администрации Ростовской области продолжается с августа 2006 года. На сегодняшний день в структурах Администрации Ростовской области внедрено и успешно эксплуатируется 260 рабочих мест системы «ДЕЛО».

Таким образом, успешный опыт эксплуатации системы «ДЕЛО» в структурах областной администрации, позволил руководству Администрации Ростова-на-Дону принять решение в пользу автоматизации документооборота при помощи СЭД «ДЕЛО».

Государственные административные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.

Руководство Администрации Ростова-на-Дону ожидает, что ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» позволит:
• Продолжить перевод структур Администрации на единую схему работы с документами;
• Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
• Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
• Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Администрации в целом.

Внедрение и настройку системы, а также обучение пользователей осуществляют специалисты компании НПЦ «Космос-2» – партнер компании ЭОС в Ростове-на-Дону.

Опубликовано: 21 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет