Администрация Ростова-на-Дону внедряет дополнительные рабочие места системы электронного документооборота «ДЕЛО»…
Электронные Офисные Системы
|
|
21-03-2008 |
Продолжается автоматизация документооборота государственных административных структур Ростовского региона.
✐ место для Вашей рекламы
С января 2008 года в Администрации Ростова-на-Дону система электронного документооборота «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС, работает в промышленном режиме. В марте 2008 года руководство Администрации Ростова-на-Дону приняло решение об увеличении количества рабочих мест.
Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:
• значительные объемы работы с бумажными документами;
• соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти;
• опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в структурах Администрации Ростовской области.
Напомним, что проект по внедрению СЭД «ДЕЛО» в администрации Ростовской области продолжается с августа 2006 года. На сегодняшний день в структурах Администрации Ростовской области внедрено и успешно эксплуатируется 260 рабочих мест системы «ДЕЛО».
Таким образом, успешный опыт эксплуатации системы «ДЕЛО» в структурах областной администрации, позволил руководству Администрации Ростова-на-Дону принять решение в пользу автоматизации документооборота при помощи СЭД «ДЕЛО».
Государственные административные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.
Руководство Администрации Ростова-на-Дону ожидает, что ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» позволит:
• Продолжить перевод структур Администрации на единую схему работы с документами;
• Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
• Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
• Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Администрации в целом.
Внедрение и настройку системы, а также обучение пользователей осуществляют специалисты компании НПЦ «Космос-2» – партнер компании ЭОС в Ростове-на-Дону.
Опубликовано: 21 марта 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|