ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Квазар-Микро» представляет концепцию универсальных коммуникаций и специализированные решения для распределенных…
Квазар-Микро
|
|
20-03-2008 |
Москва, Киев, 20 марта 2008 года. Компания «Квазар-Микро» – один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, принимает спонсорское участие в VII Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008», проходящем 18 - 20 марта 2008 в Москве.
✐ место для Вашей рекламы
На стенде «Квазар-Микро» представляется решение на базе платформы CosmoCom Universe. Основной его особенностью является концепция универсальных коммуникаций для любых сфер бизнеса, позволяющая организовать эффективное общение как внутри компании, так и с ее партнерами и клиентами. Новое решение позволяет беспрепятственно переходить от одной формы общения к другой (почта, в том числе, мобильная, аудио- и видео конференции, интеграция с инфраструктурными- и бизнес-приложениями).
Подчеркнем, что организация, использующая технологии универсальных коммуникаций в работе, получает ряд преимуществ. Среди них: единая система всех видов корпоративных коммуникаций, постоянная доступность, глубокий уровень интеграции с телефонией; широкие возможности всех видов конференций и др. К особенностям решения относятся поддержка работы географически распределенных операторов контакт-центров и возможность совместной работы.
Также на форуме «Квазар-Микро» представляет свой опыт развертывании контакт-центров различного назначения и отраслевой специфики, в частности, для туристического бизнеса. В качестве практического примера рассматривается проект для одного из крупнейших бюро путешествий «Куда.ру». Второй доклад рассматривает инновационное решение контакт-центра для сервис-провайдеров, в фокусе которого представляется концепция аутсорсинговых контакт-центров, основными преимуществами которой являются гибкая лицензионная политика, уникальная технология «контакт-центр по запросу», а также ряд технологических особенностей.
Напомним, что «Квазар-Микро» обладает серьезными компетенциями и экспертизой в развертывании контакт-центров на различных платформах, имеет значительный опыт в интеграции контакт-центров с СRM, биллинговыми, аналитическими и другими бизнес-приложениями.
О компании «Квазар-Микро»
Компания «Квазар-Микро» (www.kvazar-micro.com) - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и странах СНГ.
«Квазар-Микро» входит в подразделение «Информационные технологии» компании СИТРОНИКС. Деятельность компании включает управленческий консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, производство компьютерного оборудования, сервисные услуги и обучение.
Для дополнительной информации:
Корпорация «Квазар-Микро» www.kvazar-micro.com
Департамент маркетинга
Тел. +7(495) 739-89-99
Сергей Щербина
E-mail: Sergey.Scherbina@kvazar-micro.com
Опубликовано: 20 марта 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|