Компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» разработала уникальный комплекс анализа медиаданных «Журналист», объединяющий самые современные технологии автоматического анализа видеосюжетов.
✐ место для Вашей рекламы
Комплекс позволяет автоматически в режиме реального времени обрабатывать телевизионные и радиоканалы, предоставляя возможность интеллектуальной обработки видеоряда и звукового сопровождения для дальнейшего мониторинга или аналитической деятельности.
Комплекс предоставляет возможность осуществлять контроль за распространением телепередач, на просмотр которых установлены возрастные ограничения, а также содержания рекламных роликов и телепередач, проходящих в текущий момент времени по заданным телеканалам, в частности на предмет соблюдения в них этических и морально-нравственных норм.
Новая разработка НТЦ «ПОИСК-ИТ» может заинтересовать государственные и общественные структуры, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации (в том числе электронных) и массовых коммуникаций, информационных технологий, охраны культурного наследия, авторского права и смежных прав.
Применение комплекса позволит значительно расширить информационное обеспечение крупных теле- и радиокомпаний путем автоматизации процессов обработки мультимедийных источников.
О компании
ЗАО «Научно-технический центр «ПОИСК-ИТ» (Проблемно-ориентированные информационные системы и комплексы – информационные технологии) (www.poisk-it.ru) входит в группу компаний INLINE Technologies.
НТЦ «ПОИСК-ИТ» осуществляет научно-технические исследования, проектирование, разработку и производство в области универсальных и специальных систем сбора, обработки, анализа информации и поддержки принятия решений.
НТЦ «ПОИСК-ИТ» обладает высоким научно-техническим потенциалом, позволяющим ему успешно решать научно-исследовательские и опытно-конструкторские задачи в области информационно-аналитических систем, применяя при этом новейшие решения и перспективные разработки как зарубежных, так и отечественных производителей.
Приоритетной задачей НТЦ «ПОИСК-ИТ» является достижение максимальной эффективности деятельности клиентов и партнеров компании за счет индивидуального подхода к каждому из них.
Опубликовано: 20 марта 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|