![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) провело мониторинг российского Интернета по сегменту автоиндустрии. По результатам работы подготовлен отчет, который в свободном доступе может получить любой желающий. ✐ место для Вашей рекламы В январе-феврале 2008 года агентство Promo Interactive провело анализ рынка интернет-рекламы в сегменте автоиндустрии. Этот сектор экономики на сегодняшний день является одним из наиболее растущих в Рунете. В итоговом отчете, доступном пользователям, представлены самые последние наработки по данной тематике. Опубликовано: 19 марта 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |