РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новые кадровые назначения – логическое продолжение развития бизнеса компании «Россервис»

Россервис
      17-03-2008
 

ЗАО «Россервис» объявляет о новых кадровых назначениях, произошедших в начале марта текущего года в связи с расширением бизнеса и последовавшей реструктуризацией компании.

✐  место для Вашей рекламы

К работе в должности заместителя генерального директора ЗАО «Россервис» приступил Михаил Порядин, который будет отвечать за совершенствование взаимодействия с клиентами и партнерами, а также за качество выполнения работ по проектам.
Ранее г-н Порядин работал в ОАО «РТКомм.РУ» в должности заместителя генерального директора и осуществлял управление Приоритетным Национальным Проектом (ПНП) «Образование» в части подключения к сети «Интернет» всех образовательных учреждений России.
Свою задачу в ЗАО «Россервис» Михаил Порядин видит в том, чтобы увеличить объем бизнеса компании и вывести ее на новый качественный уровень. «Я считаю рынок ИТ-аутсорсинга очень перспективным, – комментирует он свое назначение. – Во всем мире ИТ-аутсорсинг уже получил широкое признание, в России он только набирает темпы. Компании, которые первыми поймут потребности заказчика и смогут предложить качественный и разнообразный сервис, полностью удовлетворяющий этим потребностям, займут лидирующие позиции на рынке. У «Россервис» – огромный потенциал, поэтому я принял предложение руководства компании и готов, опираясь на свои знания и опыт, способствовать тому, чтобы она утвердилась в числе лидеров рынка ИТ-аутсорсинга в области управления услугами системно-технической поддержки».

Второе назначение связано с введением в штатную структуру компании «Россервис» должности директора по развитию бизнеса. На нее в начале марта этого года был приглашен Василий Моськин. До прихода в ЗАО «Россервис» г-н Моськин также работал в ОАО «РТКомм.РУ». Он занимал позицию заместителя директора Департамента по управлению ПНП «Образование», отвечал за координацию взаимодействия с государственными заказчиками.
В компании «Россервис» зона ответственности Василия Моськина будет связана с формированием и внедрением успешной маркетинговой политики в целях обеспечения эффективного развития и занятия доминирующего положения на рынке ИT-аутсорсинга. Среди своих первоочередных задач г-н Моськин отмечает формирование структурированного портфеля продуктов компании с обоснованной системой ценообразования, т.е. создание базовых условий для интенсивного роста продаж.

ЗАО «Россервис» было создано в 2005 году. За время, прошедшее с момента основания, компания динамично развивалась, приобретая опыт реализации крупных аутсорсинговых проектов федерального масштаба и проводя активную политику формирования и расширения региональной сервисной партнерской сети.
В настоящее время компания вступила в новую стадию своего развития: на первый план выходит требование четкой и слаженной работы, обеспечивающей наивысший уровень сервиса; предложения новых эффективных форм взаимодействия с клиентами и партнерами; расширение рынка за счет привлечения заказчиков из наиболее активно развивающихся отраслей.
Основой стратегии развития ЗАО «Россервис» на данном этапе является партнерство с ведущими системными интеграторами в направлении системно-технической поддержки территориально-распределенных информационных и телекоммуникационных инфраструктур заказчиков.

Дополнительную информацию можно получить в отделе рекламы и PR.
Контактное лицо — руководитель отдела Алена Шишкина, телефон: (495) 660-5100, e-mail: a.shishkina@rosservice.ru

О компании «Россервис»
ЗАО «Россервис» специализируется на управлении централизованным системно-техническим обслуживанием территориально-распределенных ИТ-инфраструктур организаций и предприятий Российской Федерации. Компания обладает уникальной компетенцией в этой области, что позволяет обеспечивать эффективную и бесперебойную работу телекоммуникационных и информационных инфраструктур ее Заказчиков, тем самым, давая им возможность значительно повысить эффективность деятельности ИТ-службы и сконцентрироваться на своих основных стратегических направлениях.

Опубликовано: 17 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет