РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Медиалогия» представит результаты медиа-исследования IPO в освещении российских СМИ: 2007»

Медиалогия
      13-03-2008
 

Компания «Медиалогия» провела медиа-исследование «IPO в освещении российских СМИ: 2007». Результаты исследования будут представлены 4 апреля 2008 года на IPO Конгрессе, на котором «Медиалогия» выступает в качестве аналитического партнера.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках исследования проанализировано информационное поле вокруг темы IPO более чем в 3000 тысячах российских СМИ: на ТВ и радио, в газетах и журналах, на лентах информационных агентств и в Интернет-изданиях. По данным «Медиалогии», наибольший интерес к теме проявлен в период с марта по май, и в середине осени 2007 года. Главными событиями весны с точки зрения медиа стали размещения Сбербанка и ВТБ, а осенью – размещения Группы ЛСР, компании «Синергия», а также «М-Видео», НМТП и Банка «Санкт-Петербург».
Аналитики компании «Медиалогия» не только исследовали, как освещалась тема размещения акций в СМИ, но и проанализировали конкретные IPO нескольких компаний. В качестве объектов исследования были взяты ВТБ, ММК и Группа «Фармстандарт».
Полную версию аналитического отчета участники конгресса смогут получить на стенде компании «Медиалогии», который будет действовать в рамках IPO Конгресса. Кроме того, дайджест исследования будет опубликован в «Вестнике IPO Конгресса», доступном для всех участников форума.

Контакты:
Анисимова Наталья
Руководитель пресс-службы
OOO "Медиалогия"
тел.: (495) 780-9040
факс: (495) 780-9039
NAnisimova@mlg.ru

Компания «Медиалогия» - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации.
Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Опубликовано: 13 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет