РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

McDonald’s UK выбирает QuinTime - решение по планированию графика работ сотрудников

UCMS Group EMEA
      12-03-2008
 

Решение QuinTime компании Calnet по планированию графика работ сотрудников и ассоциативному сотрудничеству было выбрано компанией McDonalds UK для применения во всех 1192 ресторанах сети по стране. Таким образом, к нам поступил крупнейший международный заказ на программное обеспечение.

✐  место для Вашей рекламы

Стокгольм, 12 марта 2008
Calnet получил заказ от компании McDonald’s UK на установку программного обеспечения QuinTime в масштабах всей страны. Данное решение будет использовано всеми 1192 ресторанами сети McDonald’s по стране, и поможет 67,000 сотрудникам управлять своими рабочими графиками.

Приложение QuinTime, также известное в компании McDonald’s как “McTime”, не требует специального обучения пользователей. Решение предоставляет мгновенный доступ сотрудникам, занятым неполный рабочий день и временному персоналу, к их рабочим графиками и свободным местам в общем расписании. Каждый сотрудник может работать со своим графиком с максимальной гибкостью и контролировать свое расписание.

Первоначально приложение было внедрено в Швеции в 176 ресторанах сети McDonald’s. Оно сразу же завоевало признание среди персонала: 80 процентов сотрудников заходили в систему как минимум раз в неделю, а 30 процентов – по крайней мере, раз в день. Помимо такой практической функциональности, как работа с графиками, приложение также является важным порталом, служащим для общения сотрудников. По итогам последнего анкетирования, в котором приняло участие 12,000 сотрудников McDonald’s, системе была присуждена награда как Лучшему Информационному Каналу.

Йез Лэнгхорн, PR менеджер в McDonald’s UK, прокомментировал: “Мотивация и организованность нашего персонала - это ключевые факторы для обеспечения непрерывного успеха компании, а данное решение - это тот инструмент, который помогает нам работать со всеми прогрессивными системами по управлению персоналом. Только в случае полной интеграции в ежедневную работу ресторана, бизнес менеджер может эффективно осуществлять коммуникации с сотрудниками, когда ему нужен дополнительный персонал. Эффективность увеличивается также благодаря тому, что все коммуникации с персоналом осуществляются в электронном виде с использованием электронной почты и SMS, как для ежедневного планирования графиков, так и для планирования отпусков и выходных.”

Эрик Фьелборг, основатель Calnet заявил: “Эта сделка очень важна для нас, так как она доказывает, что наш продукт на самом деле масштабируемый и его можно применять в очень крупных корпорациях. При одновременном обслуживании компаний McDonald’s в Великобритании, Швеции и Дании мы можем быть уверены, что до конца мая количество пользователей в месяц превысит 1 миллион.”

QuinTime был разработан как автономное приложение, а впоследствии был представлен как часть комплексного решения UCMS’ ‘Quinyx’ – технологическая система по Управлению Человеческими Ресурсами. Это высокотехнологичное решение создано специально для организаций, нуждающихся в полноценном web – приложении для управления человеческими ресурсами и расчета заработной платы, а также составления графиков работы для сотрудников, работающих неполное время, и других совместных работ. Оно также легко интегрируется с любым иным приложением.

Для получения более подробной информации:
Эрик Фьелборг, Calnet AB, erik.fjellborg@calnet.se моб. тел.: +46 73 959 81 87
Йез Лэнгхорн, PR менеджер, McDonald’s, jez.langhorn@uk.mcd.com +442087007589

О компании Calnet
Компания Calnet представляет на рынке Web – приложение QuinTime, которое создано специально для организаций с большим числом внештатных сотрудников или сотрудников, работающих неполный день. К таким организациям относятся рестораны, сети быстрого питания, а также компании, работающие в сфере розничной торговли. Web – портал QuinTime предоставляет возможность для совместной выработки графиков работы менеджерам и сотрудникам. После слияния с компанией UCMS Group EMEA Limited в октябре 2007, приложение Quintime было интегрировано с линейкой приложений Quinyx, и теперь оно составляет единую web – систему для Управления Персоналом.

Опубликовано: 12 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет