ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
16-17 апреля 2008 года в Москве, в отеле Golden Ring, Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации проводит третий Международный Форум «ЛИНИЯ»: «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи».
✐ место для Вашей рекламы
Основная тема Форума – «Имидж. Репутация. Капитализация».
В работе Форума примут участие:
- представители Мининформсвязи России, других органов государственной власти, отраслевых и профессиональных ассоциаций,
- топ-менеджеры, директора и специалисты по связям с общественностью, инвесторами и органами государственной власти, корпоративному управлению, маркетингу и рекламе российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний,
- аналитики, представители агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью и инвесторами, маркетинга, рекламы и консалтинга, издательской деятельности и медиаобеспечения,
- редактора и журналисты общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.
Программным партнером Форума выступает Институт коммуникационного менеджмента ГУ «Высшая школа экономики».
На Форуме будут обсуждаться такие актуальные аспекты информационного сопровождения проектов в сфере ИКТ, как:
- Информационная поддержка государственных инициатив в области ИТ и связи.
- Из чего складывается имидж отрасли и компаний ИКТ в России и на международной арене?
- Роль PR, IR и маркетинговых служб в формировании положительного имиджа и их влияние на бизнес-результаты компаний рынка инфокоммуникаций.
- Имидж, бренд, репутация - важные нематериальные активы. Вклад репутационных факторов в повышение инвестиционной привлекательности и стоимости бизнеса. Как его оценить?
- Построение корпоративного имиджа и управление деловой репутацией - технология или искусство?
- Социальные инвестиции как репутационный ресурс.
- Сколько стоит хорошая репутация? Место имиджевых мероприятий в структуре коммуникативной деятельности высокотехнологичных компаний.
- Способы улучшения имиджа и сохранения репутации в условиях изменений (M&A, выход на новые, в т.ч. международные, рынки и т.д.) и кризисов.
- Персональный имидж руководителя и деловая репутация компании - что важнее? Особенности создания имиджа первого лица: стиль, поведение, публичные выступления и т.д.
- Рейтинги и премии как фактор формирования имиджа.
- Способы заявить о себе на рынке: сдержанность или эпатаж - что предпочесть?
- Имиджмейкинг и репутационный менеджмент - в чем разница?
- Существует ли конкуренция имиджей на рынке ИКТ?
- Роль СМИ в формировании имиджа российской ИКТ-индустрии.
- Зачем нужна прозрачность? Специфика коммуникационной деятельности публичных компаний и при выходе на IPO.
- Внутренний PR как инструмент создания корпоративного имиджа.
В рамках деловой программы, включающей секционные заседания, «круглые столы» и мастер-классы, будут рассматриваться кейсы из бизнес-практики компаний отрасли информационных технологий и связи.
Дополнительную информацию о мероприятии можно получить в пресс-службе Мининформсвязи России по тел.: +7 (495) 771-8988/ 8045 и на официальном сайте Форума: www.pr-line.ru.
По вопросам участия и партнерства просьба обращаться к организатору Форума – НОУ УНЦ «Содействие», руководителю проекта Елене Павловой по тел.: +7 (495) 504-25-16/17/18; e-mail: unc-pavlova@rambler.ru.
Опубликовано: 12 марта 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|