ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Медиалингва успешно завершила пилотную фазу проекта "Национальная служба имен Интернет"
МедиаЛингва
|
|
16-09-1999 |
Компания Медиалингва успешно завершила пилотную фазу проекта "Национальная служба имен Интернет" (НСИ) и приступает к этапу инвестиционного позиционирования разработанных ею технологий и сервисов. Что такое НСИ Данный сервис позволяет именовать ресурсы Интернет именами на обычном естественном языке.
✐ место для Вашей рекламы
Пользователь НСИ может ввести в адресной строке своей программы просмотра (браузера) имя на обычном русском языке и сразу перейти на нужный сервер Интернет, например: "правительство России" (или "пр-во РФ"), "МГУ", "МедиаЛингва".
Пользователь скачивает по Интернет, берёт на выставке, получает с журналом или программным продуктом бесплатный драйвер НСИ. Этот драйвер перехватывает русское имя, введённое в программе просмотра, и отправляет его на сервер Службы имён. Сервер имён превращает русское имя в формальное DNS-имя (URL) и возвращает программе просмотра. После этого программа просмотра отправляется прямо на нужный сервер.
Для пользователя всё описанное происходит незаметно: ввёл имя по-русски - попал на нужный сервер. Если ответов найдено много, программе просмотра возвращается страничка с множественным ответом. Пользователю остаётся выбрать нужную ссылку и щёлкнуть по ней. В результате, пользователь получает чрезвычайно простое и наглядное, а главное, бесплатное средство навигации в Интернет. Теперь ему не обязательно знать английский язык и помнить точные имена серверов.
Владельцы серверов знают, что формальные имена Интернет трудно использовать в рекламных целях. Кроме того, все "хорошие" имена уже заняты. Естественно-языковые имена позволяют внести смысл и рекламное обаяние в адрес. Более того, все "естественные" имена пока ещё свободны.
Например, свободны имена "деньги", "погода", "надёжный банк", "всё об акциях", "спорт и развлечения", "хиты сезона" и подобные им, а такое имя проще запомнить, легче продиктовать по телефону и приятнее написать на визитке, а главное - оно само по себе работает, как реклама компании. И как всякая реклама - стоят определенных денег. Поэтому, для владельцев Интернет серверов регистрация уникального имени является платной услугой.
После того как имя зарегистрировано, по нему осуществляется однозначный переход на сервер его владельца. Во всех остальных случаях название сервера и ссылка на него выдается в виде строки в списке найденного на странице сервера НСИ. Немного истории Проект стартовал зимой 1998 года, а осенью 1998 года был запущен как бесплатный сервис Интернет. На пилотной фазе проекта были разработаны фундаментальные модели взаимодействия пользователей с Интернет на естественном языке.
Были отработаны практические механизмы именования и регистрации ресурсов и передачи параметров на естественном (национальном) языке. Разработаны и прошли массовое тестирование и пробную эксплуатацию три технологических версии клиентских драйверов НСИ. Промышленная технологическая поддержка разработки позволяет компании реализовать широкий спектр лицензионных и OEM-отношений с потенциальными технологическими партнерами.
Успешно подтвердились основные бизнес-модели проекта, основанные на владении именами и других формах интеллектуальной собственности, рекламных и маркетинговых технологиях, включающих поставку содержания в Интернет и элементы электронной коммерции. Бизнес-стратегия пилотной фазы была нацелена на формирование критического объёма интеллектуальной собственности и технологической массы. Зарегистрировано несколько патентов, программных продуктов, торговых марок, и других элементов интеллектуальной собственности.
Использование результатов пилотного проекта на определенном этапе вышло за пределы эксперимента и превратилось в полноценный пользовательский Интернет-сервис. В масштабах российского Интернета НСИ -- достаточно крупный проект. Некоторые цифры: Около 10, 000 естественно-языковых имён ресурсов в базе имён, 45,000 - 50,000 распространенных клиентских драйверов, 20,000 активных клиентов, 10,000 уникальных активных клиентских драйверов в месяц, 2000 - 4000 обращений за разрешением имени в день, 5- 6000 показов рекламы в день (то есть страниц множественного ответа), 100-200 скачиваний клиентского драйвера в день, 20-30 заявок на имя в день, Эти данные подтвердили эластичность рынка для систем этого класса и позволили сформировать бизнес-план инвестиционного проекта Национальная Служба Имен.
Следующая фаза проекта Компания приступила к дальнейшему развитию проекта и намерена привлечь инвестиционное финансирование проекта через продажу акций компании, владеющей основными технологическими и программными разработками пилотного проекта НСИ. Компания заинтересована в партнерстве с технологическими, финансовыми и венчурными инвесторами. Информационный меморандум проекта доступен на сервере www.medialingua.ru с 25 сентября.
Краткий вариант меморандума предоставляется на регистрационной основе. Полный вариант информационного меморандума доступен через инвестиционного консультанта проекта по адресу: NNS-invest@medialingua.ru *** Компания МедиаЛингва является разработчиком передовых программных технологий, предназначенных для интеллектуального управления информацией, извлечения знаний и обработки естественного языка, а также целого ряда популярных коммерческих программных продуктов.
Более подробно прочитать о проектах компании и получить демо-версии Вы можете на сервере http://www.medialingua.ru МедиаЛингва, Москва, 115446, Коломенский проезд 1а. Телефон: +7(095)115-97-52 Факс: +7(095)115-97-75 Контактное лицо для прессы: Светлана Иванова (sveta@medialingua.ru)
Опубликовано: 16 сентября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|