РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Эффективные программы лояльности в финансовом секторе

Центр Финансовых Технологий
      05-03-2008
 

28 февраля 2008 года в Москве состоялась III Ежегодная конференция издательского дома "Коммерсантъ" "Маркетинг финансовых услуг. Привлечение Клиента". В конференции приняли участие топ-менеджеры банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, а также специалисты рынка финансовых услуг.

✐  место для Вашей рекламы

Директор по развитию Управления Систем лояльности ГК "ЦФТ" Константин Гонтмахер выступил на конференции с докладом "Клиенты в ассортименте". Участникам конференции были представлены способы привлечения потребителей в финансовый сектор с помощью программ лояльности.

"Программы лояльности - одна из наиболее актуальных тем на рынке ритейла в течение последних двух лет. Крупнейшие торговые сети либо уже начали, либо объявили о предстоящем старте новых программ - на основе бонусного поощрения клиентов. Возможности, которые открывают данные программы, с успехом могут использовать не только торгово-сервисные предприятия, но и компании - партнеры, в том числе и банки. Быстрый рост клиентской базы (до 1 000 000 карт за 2-3 месяца), наличие анкетных данных и информации о реальном потребительском поведении клиента, четкая локализация клиентов на территории определенных магазинов, налаженные каналы коммуникации с клиентами (чеки, sms/e-mail - рассылки, web-сайты, почтовые рассылки, обзвоны). Эти возможности позволяют торговой сети и партнерам не только формировать "правильные" целевые аудитории, но и качественные предложения услуг, в том числе финансовых, с высокой степенью кастомизации вплоть до каждого клиента" - комментирует Анна Пашкевич, директор Управления Систем лояльности.

В качестве практических примеров реализации эффективных программ лояльности на конференции были представлены результаты работы крупнейших программ лояльности в России - "Связной - Клуб" и "Клуб Перекресток", работающих на технологической платформе ЦФТ.

Служба информации
Управления "Систем лояльности"
E-mail: R.Omarkhanova@cft.ru

Опубликовано: 5 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет