ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Wilstream открыл новый многоплатформенный call-центр
Nortel
|
|
04-03-2008 |
Москва – Компания Wilstream, один из лидеров рынка аутсорсинговых call-центров, представила свой новый call-центр на 200 операторских мест, способный обрабатывать до 1 млн. вызовов в день.
✐ место для Вашей рекламы
На пресс-конференции президент компании Wilstream Айдын Оруджев осветил основные тенденции рынка call-центров в России. В среднем рост рынка аутсорсинговых call-центров за прошедший год составил 40%, и этот показатель вот уже несколько лет остается неизменным.
Востребованность услуг call-центров повышается, но не все так радужно на этом рынке.
«Сейчас российский бизнес понимает, что такое call-центр. Согласно одному из исследований,
72% опрошенных топ-менеджеров средних компаний ответили что знают, что такое call-центр. При этом только 6% имели правильные представления об этом бизнесе», – отметил Айдын Оруджев.
Повышение популярности аутсорсинговых call-центров также отражается на успешности компании: новый call-центр был загружен за 3 месяца.
Не успев открыть второй call-центр, компания задумалась
о следующем.
Как сообщил президент компании Wilstream Айдын Оруджев, новый call-центр был построен всего
за 1 месяц, инвестиции в него составили 1 млн. долл. По итогам 2007 года оборот всей компании составил 7 млн. долл., а доля рынка – 11–12%.
«Основными клиентами компании являются банки, крупные производители электроники.
Около 50% оборота дает малый бизнес. Мы предоставляем все виды услуг, которые можно ожидать от call-центра,
и максимально ответственно подходим к вопросу обучения сотрудников. Смысл и выгода аутсорсинга
в том, что call-центр нельзя сделать ненадолго. Это серьезные расходы. Компания, как правило,
не может позволить себе платить операторам такие же деньги, которые платим своим сотрудникам
мы за счет больших объемов заказов», – прокомментировал Михаил Синицин, исполнительный директор call-центра Wilstream.
Новый call-центр Wilstream построен на основе решения компании Nortel, мирового лидера в области разработки и внедрения решений для систем самообслуживания и контакт-центров.
Среди клиентов Nortel компания BT (British Telecom), один из крупнейших мировых поставщиков услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, предоставляющая услуги межсетевого взаимодействия, управления сервисами и сетями аутсорсинговых компаний.
«Платформа Nortel Contact Center 6.0 – это решение нового поколения с развитыми мультимедийными возможностями, которое позволяет оптимально управлять как входящим, так и исходящим потоком мультимедийных вызовов, собирать исчерпывающую статистику, планировать ресурсы, а также осуществлять интеграцию с системами самообслуживания и распознавания речи по мере дальнейшего развития компании и расширения спектра предоставляемых услуг, – утверждает Евгений Лисицин, Управляющий директор Nortel по России, СНГ и странам Балтии. – Все это особенно актуально в эпоху "Гиперподключенности" (Hyperconnectivity), когда потребность в информации и интенсивность общения людей (не только между собой, но и с системами, предоставляющими информацию в автоматическом режиме) растет экспоненциальными темпами ежегодно.
Мы надеемся, что с помощью нашего решения компания Wilstream сможет быстро окупить затраты на внедрение».
Итоговое слово было предоставлено руководителю группы информационного обслуживания Управления общественных связей ОАО «Банк ВТБ» Владиславу Колдашову. В 2007 году состоялся выход на IPO ОАО «Банк ВТБ». Для организации горячей линии компания обратилась в call-центр Wilstream. «Сотрудничество с аутсорсинговым call-центром необходимо начинать с чёткой формулировки целей и задач заказчиком, обе стороны должны трезво оценивать ожидаемый результат от проекта, демонстрировать готовность оперативного внесения изменений в схему обслуживания.
Ключ к успеху – это постоянная обратная связь между подрядчиком и заказчиком», – подчеркнул Владислав Колдашов.
Опубликовано: 4 марта 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|